Матчасть > Двигатель и КПП

Кольца поршневые

<< < (5/6) > >>

Grom-Skynet:
Во что нашел.... буквы как раз причем.... правда это из мануала 1300 ... ну все же....

Кольцо с буквами ставится буквами вверх ... и во второй паз ... между масло съемным и верхним поршневым....   

Перевод выделенной части...

Не забудьте установить поршневые кольца так, чтобы
manufacturer†™ ы знаки или номера расположены
На верхней стороне кольца.
  Поршневых колец, которые имеют “R” знак должен быть
устанавливается в паз 2-го кольца.

Дима:
Спасибо большое, разобрался!

Дима:

--- Цитата: Rocky от 17 Марта 2012, 16:36:06 ---Дима хонинговка это шлифовка расточенного цилиндра, т.е набивают "зеркало", либо когда меняют кольца тоже отдают блок на хонинговку, чтобы сбить старое зеркало от старых колец и новые кольца вместе отхонингованными цилиндрами притираются по новой между собой

Колянчик) компрессионные кольца всегда сверху, а маслосьёмные снизу

--- Конец цитаты ---

То что маслосьёмные снизу это и так понятно.
Что значит набивают "зеркало"?
Получается мне цилиндры надо отдать на хонинговку?

Дима:

--- Цитата: Колянчик) от 17 Марта 2012, 16:46:31 ---а вот какое кольцо вверх ставить если 1 черное а другое нет!фасок и маркировки нет??думаю белое вверх,хромированое наверно

--- Конец цитаты ---
Да именно так.

Grom-Skynet:
Не надо тебе ни чего отдавать на хонинговку... это делается после того как сами цилиндры растачивают... под ремонтные поршня... вот после этого хонингуют.... а так ставь все ок.... будет...  тебе не нужно хонинговать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии