Матчасть > Двигатель и КПП
Кольца поршневые
Grom-Skynet:
Во что нашел.... буквы как раз причем.... правда это из мануала 1300 ... ну все же....
Кольцо с буквами ставится буквами вверх ... и во второй паз ... между масло съемным и верхним поршневым....
Перевод выделенной части...
Не забудьте установить поршневые кольца так, чтобы
manufacturer†™ ы знаки или номера расположены
На верхней стороне кольца.
Поршневых колец, которые имеют “R” знак должен быть
устанавливается в паз 2-го кольца.
Дима:
Спасибо большое, разобрался!
Дима:
--- Цитата: Rocky от 17 Марта 2012, 16:36:06 ---Дима хонинговка это шлифовка расточенного цилиндра, т.е набивают "зеркало", либо когда меняют кольца тоже отдают блок на хонинговку, чтобы сбить старое зеркало от старых колец и новые кольца вместе отхонингованными цилиндрами притираются по новой между собой
Колянчик) компрессионные кольца всегда сверху, а маслосьёмные снизу
--- Конец цитаты ---
То что маслосьёмные снизу это и так понятно.
Что значит набивают "зеркало"?
Получается мне цилиндры надо отдать на хонинговку?
Дима:
--- Цитата: Колянчик) от 17 Марта 2012, 16:46:31 ---а вот какое кольцо вверх ставить если 1 черное а другое нет!фасок и маркировки нет??думаю белое вверх,хромированое наверно
--- Конец цитаты ---
Да именно так.
Grom-Skynet:
Не надо тебе ни чего отдавать на хонинговку... это делается после того как сами цилиндры растачивают... под ремонтные поршня... вот после этого хонингуют.... а так ставь все ок.... будет... тебе не нужно хонинговать
Навигация
Перейти к полной версии