Матчасть > Ходовая часть

Вопросы по маятникам 1200 и 1300

<< < (4/5) > >>

Борис.:
Всётаки достал ось с маятника, даже непришлось пилить вторую сторону, лил недели три торозуху и вэдешку когда вытощил ось была сухая, резьбу прогнал на станке и сделал новую гайку, поменял подшибники и всё в порядке! Спасибо за помощь и подсказки, удачи!!! *moto*

Николай#:
Разобрал маятник на 1200 хжр для ревизии.с левой стороны подшипник оказался сухим с правой еще в смазке,и на втулке с левой стороны есть немного ржавчины,удалил полировкой с пастой гои.пыльники целые и эластичные.люфта в маятнике не было.
хочу врезать пресс масленку по середине маятника.как ее лучше поставить с низу или сверху маятника?

Saharov:
Если втулка ржавая была то её надо измерить, если не в допуске то менять.А она точно не в допуске уже.
Маслёнки никакие не нужны, надо просто хотя бы раз в пять лет смазывать подшипники.

Николай#:
втулка была в поверхтностной ржавчине,которая удалилась полировкой.даже не стал заморачиваться с измерениями. тавотницу поставил и попробывал прошприцевал под завязку.комплект втулка подшипники закажу чтобы были.а поменяю только тогда когда появится люфт в маятнике

andrey_0302:

--- Цитата: Saharov от 07 Мая 2017, 20:58:38 ---Если втулка ржавая была то её надо измерить, если не в допуске то менять.А она точно не в допуске уже.
Маслёнки никакие не нужны, надо просто хотя бы раз в пять лет смазывать подшипники.

--- Конец цитаты ---
Привет, вот ты говоришь, хотя бы раз в пять лет, а если без хотя бы, то???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии