Serge
Среди всего разнообразия фар для авто-мото есть стандартизированные виды фар, и один из них - 7-inch replacement unit. Вот у тебя как раз такой. Такого типа крепление, например, на всех наших авто с круглыми фарами (Нива, 2101 и т.д.) Что касается мотоциклов, то раньше на всех японцах фары были спроектированы под такие универсальные оптические элементы, но с каких-то лет они перестали так делать и ставят на мотоциклы оптику, специально спроектированную именно для мото. Наверное они делают это специально, ведь по каким-то ихним гостам, распределение светового пучка на мотоцикле должно быть иным, нежели на авто.
Т.е. автомобильную оптику теперь туда просто так не впихнёшь - придется поработать руками.
Но есть ряд фар, на которые установить стандартную оптику возможно. Их отличает внутренняя чашка (в которую зажимается оптический элемент), подвешенная внутри внешнего хромированного ободка.
Вот например:
http://motovitrina.ru/good2838.htmlИли как я уже сказал, фары от "старых японцев" 70-х 80-х годов. Но можно присмотреться к фаре СБ750, возможно там такой же принцип.
На ХЖР1300 фара по диаметру очень большая, твоя оптика туда влетит со свистом.
Но при желании можно установить твою оптику в любой корпус - нужно вырезать шайбу (чтобы оптика не вываливалась), и закрепить изнутри специальными скобами (от фар совкоциклов). Но тогда оптика будет сидеть в фаре жестко, без возможности регулировки влево-вправо.