XJR-Club Russia > Общение

о незабыаемом и не так уж далёком

<< < (2/6) > >>

Лёд:
Гм .. есть у меня поговорка по поводу настольгирования но не скажу пока  :)..

 сколько себя помню были велосипеды .. судя по фото первый был львенок... потом школьник его уже помню .. потом "полувзрослик " уралец ..ну а потом мной в мастерской у беда был обнаружен мотовелосипед ПВЗ .. и всё ... мне 13 лет быто .. на нем все в стоке .. состояние нового.. но катушка была пробита как потом выяснилось .. .. поэтому после долгих уговоров .. и убеждений матери .. клятвенных обещаний учится и помогать дома ..мотовелик был извлен и з гаража и доставлен домой .. кстати к слову сказать мотоциклы были у нас в семье всегда .. сколько себя помню батя царство ему небесное мотался на Урале  по району  и зимой и летом ... на могиле деда   надпись "старейшему мотоциклисту и киномеханику .....".. погиб в ДТП на  М -72.. так что предубеждений не было против техники у нас дома .. поэтому уже на следующий день пацаны которых боялось пол села ..оказавшиеся хорошими знакомыми отца  уже  поставили бабину на мотовелик появилась устойчивая искра и проведены необходимые регулировки  и он поехал ..  :).. ну вот так и началось ... потом была переделка рамы .. варили переваривали .. залитая в бензин алифа вместо масла потому как была подрезана у бати и наливалась в потемках ... полная разборка движка уже самостоятельная .. верней уже тогда с братом который оказался отличным механником .. золотые руки ..( люди в очереди стоят чтоб именно к нему попасть .. а у него мозоли на подушечках пальцев от болтов да гаек )... потом накопление на новый движок ... и его покупка ... и наконец купленый мопед "карпаты "... чтоб не ругались из за того кому ездить на мотовелике ... отданный нам  кемто из батиных друзей опять же с братом подломаный  моторолер турист ... который был братом и восстановлен практически уже без моего участия .  потому как мы уже непросто посягали на батин Урал .. а если он не успевал ухать на вечер  куда нибудь по делам то дело доходило чуть не до драки . :D.. кому на нем ехать вечером ..  :).. потом  флот ...  и рявк командира роты на плацу" запомните салаги .. морская пехота это  вам не кучка пи@орасов... а люди удивительной судьбы"...как сон теперь .... но и там был ротный м -72 .. :).. на котором при должном подходе к старшине можно было и покататься  .. с пользой конечно .. например воды ему на дачу навозить что рядом с частью была  :).. когда дембельнулся .. к лету купил яву ...первый самозаротаный мотик .. шестивольтовую ... 12 вольтовые  звенели как падлы что только не делали ... и тут я понял что как зхорошо иметь толкового механика в родне  .. мотик был перебран до лета .. ну появилось там 12 вольтовое зажигание .. благо заводы тогда работали и токарные работы стоили не много а прайс посылторга передавался друг другу  как библия ..  в общем к весне было зажигание 12 вольт ..  перья вилки  от планеты спорт .. задние аморты перенесены по радиусу немного понята задница и чуть подзадраны глушители .. все бес фанатизма ... поршни в комплекре с игольчатыми подшипниками были вывешены на аптекарских весах.. покрашена  была а белый цвет  .. на свежую краску сдували порошковую краску  с листа бумаги типа серебрянки только под бронзу  .. потом лаком сверху .... мм мечта ... в зависимости от настроения мотик называли то рыжая то блондинка ..так прошло 3 года .. и повезли машины в приморье ..лихие 90е .время было лихое и мы были такими же .  :D .. я первую машину выменял на видеомагнитофон :D ... галант ..лужёный кузов :D .. пипец был аппарат... и мотиком все больше стал завладевать братишка тем болие к тому времени он его и обслуживал полностью пожалуй.. ну так она к него и жила пока не была продана в хорошие руки ..уже юближе к 2000...потом была жизнь ..не раз чуть не лег в грунт ..всегда слава богу чуть и как то раз избавляясь с коллегами от стресса подумалось вот так сдохнеш  а ради чего ... нет ничего для себя ..для души .. и на вопрос а когда ты счаслив то был .. сам себе ответил за рулем мотоцикла той самой явы .. ..короче к утру было принято решение о покупке  ... ну и дальше по накатоной сжеме .. клешка 400 .. показалась маленькой после первого сезона  и благодаря одному волшебнику подарена брату ... ( вечно он за мной все донашивает :D )..у меня оказалась литровая сибиха .. которая была подвергнута полному рестайлингу по традиции .потом был докуплен горбунок для тайги речки .. потом меня стали нервировать моменты по цепям в двигателе сибихи ...ГРМ и прочая звон  .. подвеска перестала устраивать .. было  установлено что лутьшие аморты это елинз и стоят они на  XJR :D.. я так понимаю это была судьба .. ну и поехав покупать себе бандита 1200 я привез домой   XJR.. всё .. :)   не судите строго .. и спасибо за тему самому было приятно вспоминать . :D     

лёлик:
ностальгииия!!! Зачитался!!!
Проснувшись как то сбодуна так же понял что пора снова на мот садиться.родные просто в шоке были.

Партизан:
Я и моя первая мотолюбоффь - PANNONIA T5.

Лёд:
 :D ну я смотрю классике никто не изменяет ..панония ваще у нас раритет была.. когда катались по краю в 80-х .. только одну и видал ..

лёлик:
мне у панонии люлька нравилась.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии