Матчасть > Ходовая часть
Вопрос про звезды для XJR 1200
Рысь:
--- Цитата: madclone от 03 Мая 2018, 13:03:12 ---чтобы не плодить тем. На большом чоке 95гв можно перевернуть ведущую звезду? где-то на форуме натыкался, что можно. А заднюю? Имеет ли смысл? Цель - оттянуть конец :) Поставил скотт руссиш ойлер, надеюсь сезон еще на ней откатать
--- Конец цитаты ---
Не, ну если за сезон по плану 1000км...а так вообще самому то не страшно? оно, слухи ходят, веселые ощущения когла на скорости цепь слетает *chees*
madclone:
не, не страшно :)
Liakceii:
Всем привет! Я новичок в "восококубатурном" мотодвижении) - приобрёл 1200 97г. с растянутой, в край, цепью. Почитал форумы и тд., понял, что единого мнения нет. Попытаюсь подытожить прочитанное, а вы поправьте если я ошибаюсь (жалко шапки нет, с основной инфой).
Стандартное параметры
Передаточное: 38/17
Длина цепи: 110
Длина/ширина звена цепи: 5/30
Рекомендации по замене (оптимальный выбор):
Цепь фирмы DID, например: 530 ZVM-X - 110 звеньев Gold
Сальники X-Ring- самые передовые.
532 будет повыносливей, но дороже, да и найти труднее. Есть ли смысл в 532 цепи на XJR1200?
Звёзды пока не нашёл. Только Afam встречается.
Но на форуме рекомендуют некий JT или PBR. оптимально соотношение цена/качество? например PBR
Подбирает под ширину цепи.
Ведущие есть облегченные/обычные - есть смысл?
Задняя звезда, есть комбинированные (алюминий со стальной коронкой)? опять таки нужно ли переплачивать за сее облегчение?
aiveng0:
--- Цитата: Liakceii от 07 Февраля 2019, 13:38:57 ---Всем привет! Я новичок в "восококубатурном" мотодвижении) - приобрёл 1200 97г. с растянутой, в край, цепью. Почитал форумы и тд., понял, что единого мнения нет. Попытаюсь подытожить прочитанное, а вы поправьте если я ошибаюсь (жалко шапки нет, с основной инфой).
Стандартное параметры
Передаточное: 38/17
Длина цепи: 110
Длина/ширина звена цепи: 5/30
Рекомендации по замене (оптимальный выбор):
Цепь фирмы DID, например: 530 ZVM-X - 110 звеньев Gold