Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ФАРКОП  (Прочитано 8969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexs

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Skype: ABKhmelev
    • XJR1200
    • Мытищи
Re: ФАРКОП
« Ответ #15 : 19 Марта 2012, 00:02:12 »

Темыч, отличное исполнение, но читал что при буксировке одиночкой такой прицеп норовит вывести мот из равновесия на неровностях. Видел картинки где прицеп представляет собой конструкцию на одном колесе с висящими по бокам кофрами. Такой прицеп идет точно по твоей колее и не дергает мот в разные стороны.
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: ФАРКОП
« Ответ #16 : 21 Марта 2012, 13:46:53 »

Тёмыч спасибо!!! *drink* Сваяю прицепчик когда, тоже похвастаюсь)))))))))))
да не нада ваять))))
сюда зайди
http://motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=4476&Itemid=231

Я вот такой сайт ещё нашёл http://mototr.ru/, но ценник там аж голова кружится(((((((
Можно ещё заказать PAV-40, новый, в ЯВА-НОРД!
Но буду лепить площадку с колёсиком, по типу PAV-40, либо куплю прицеп с доками, какой-нибудь маленький автомобильный, а сделать его ещё меньше не проблема! Болгарка и сварка в помощь, как говориться!!!
И ещё вопросик- скока примерно кг сможет тащить за собой ЧОК без вреда для здоровья и сцепления с стандартными звёздами?
Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: ФАРКОП
« Ответ #17 : 21 Марта 2012, 14:20:54 »

думаю что 200-250 вообще без проблем

я буду так делать
если недалеко куданить - стандартные звёзды
если большое путешествие - переднюю звезду на 1 зуб меньше
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: ФАРКОП
« Ответ #18 : 21 Марта 2012, 14:31:02 »

А кто-нибудь подскажет, можно где-нибудь чертежи аналогичного фаркопа на Урал найти? К выферу я прицеп точно присоединять не отважусь, а вот на свой урал с коляской прицепил бы, чтоб мусор на даче возить и на строительный рынок ездить. У меня есть обыкновенный автомобильный прицеп ММЗ, стоит без дела, потянет урал его?
Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: ФАРКОП
« Ответ #19 : 21 Марта 2012, 14:37:34 »

да просто профиль покрепче вдоль коляски пускай, а на конце шар
и всё
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: ФАРКОП
« Ответ #20 : 21 Марта 2012, 14:41:56 »

Да в принципе так и планировал, приварить профиль а на конце шар от нивского фаркопа и всё. Только мучает вопрос, как расчетать точно середину между коляской и мотоцикла, чтоб фаркоп был ровно по середине, иначе он будет ехать боком. Смущает то, что коляска шире мотоцикла, соответственно фаркоп надо сдвигать в сторону коляски
Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: ФАРКОП
« Ответ #21 : 21 Марта 2012, 16:19:21 »

на глаз
в данном проекте скорости не те)))
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: ФАРКОП
« Ответ #22 : 21 Марта 2012, 22:44:16 »

вот может интересно будет, чел stas467 с тдм форума своял
http://fotki.yandex.ru/users/stas467/view/385446/?page=0
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: ФАРКОП
« Ответ #23 : 22 Марта 2012, 12:19:11 »

вот может интересно будет, чел stas467 с тдм форума своял
http://fotki.yandex.ru/users/stas467/view/385446/?page=0

А мне понравился этот вариант....
Правда вчера, ради интереса вывесил урал на продажу на auto.ru и сижу удивляюсь, очень много звонков по уралу, даже по японцам мне ни разу столько не звонили, ценят ещё Урал наши сограждани, что очень радует.
Записан

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: ФАРКОП
« Ответ #24 : 22 Марта 2012, 16:45:32 »

вот может интересно будет, чел stas467 с тдм форума своял
http://fotki.yandex.ru/users/stas467/view/385446/?page=0

сама идея не нова, какая-то америкосовская контора тоже лепит такие прицепы, тока с харлеевской люлькой
Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: ФАРКОП
« Ответ #25 : 28 Марта 2012, 00:43:47 »

есть вопрос к технарям

это прицепы енот и пони
обратите внимание что рычаги РЕЗИНО-ЖГУТОВОЙ подвески смотрят вперёд
хотя по логике вещей должны быть назад...


ПОЧЕМУ??????????????????????????????
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: ФАРКОП
« Ответ #26 : 28 Марта 2012, 01:21:52 »

есть вопрос к технарям

это прицепы енот и пони
обратите внимание что рычаги РЕЗИНО-ЖГУТОВОЙ подвески смотрят вперёд
хотя по логике вещей должны быть назад...


ПОЧЕМУ??????????????????????????????
Тёмыч, ХЗ как там по науке, но соображения таковы: учитывая, что оси колес и так смещены к задней части от центра, а оси рычагов крепятся почти в самой удаленной точке конструкции от фаркопа... короче, для равномерного распределения веса между "подвеской" и фаркопом... ну и каждый раз наезжая на препятствие колесо с таким устройством подвески будет стараться "придерживать" мот "за задницу" тем самым гася вертикальные колебания... с обратным расположением рычагов колебания будут увеличиваться с характерным "толканием" мота "в задницу"... Как то так... наверное...
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: ФАРКОП
« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 02:12:29 »

А мне чой-та кажется что эта конструкция расчитана всего-лишь на то, что бы не шибко разгружать заднюю ось тягача.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 08:55:39 от Партизан »
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: ФАРКОП
« Ответ #28 : 04 Апреля 2012, 14:40:08 »

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: ФАРКОП
« Ответ #29 : 21 Марта 2014, 00:25:26 »

наконец-то приобрёл *yahoo*
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 00:59:10 от САША RMC »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE