Матчасть > Общие вопросы
Не могу завестись :( Только не смейтесь :)
freez:
--- Цитата: Wess от 18 Марта 2012, 14:35:55 ---
1 держись подальше от винта холостых оборотов))))
--- Конец цитаты ---
Не понял? Так-то я его уже накрутил там всяко :o
5atric:
--- Цитата: freez от 18 Марта 2012, 14:42:13 ---
--- Цитата: Wess от 18 Марта 2012, 14:35:55 ---
1 держись подальше от винта холостых оборотов))))
--- Конец цитаты ---
Не понял? Так-то я его уже накрутил там всяко :o
--- Конец цитаты ---
Да ничего страшного особо не будет... Просто когда заведешь мот, холостые будут либо маленькие либо большие, там на месте отрегулируешь!
Заводи с немного открытым газом. Так как ты уже накрутил там чего то... :D
Wess:
не, там три положения-res on pri. Последний нужен, чтобы заполнить карбы принудительно после того как кончился бензин, например.
А так да, вакумник)
5atric:
У меня когда мот долго стоял, тоже не мог завести... Свечи были совершенно сухие! Тупо не мог закачать бенз... Просто капнул немного бензина в цилиндры и все ГУТ!!!! Можно капнуть через соски, которые нажны для регулировки синхронизации.
Grom-Skynet:
1- Регулятор холостых оборотов... выставляется по тахометру 900-1100 об/мин ( на прогретом моторе без обогатителя смеси ;) )
2- Вакуумный кран.. НА фото он в положении резерв .. повернуть вниз это положение просто открытого состояния через ваккумник.. а если поставить по середине то бензин потечет в обход ваккумника..... ( вот заводи лучше на средним положении краника.. в данном случае )
3- Обогатитель смеси при старте...
И выключатель на руле с правой стороны посмотри... ( красный ) это стоп двигатель....
Навигация
Перейти к полной версии