зимой заниматься мотиком! а если не знаешь че делать-выпей водки и сразу мысли всякие полезут)))))))))))))
Я уже и водки на пился и мотоциклов наделался .... Вот тока на своем осталось клапана отрегулировать и все .... скоро скоро ....
та же проблема .. но не нашол про это темы на форуме .. не уж то не актуально ..... а хотелосьбы пошаговой раскладки от знающих товарищей ...
Что там раскладывать? Берёшь мотоцикл комнатной температуры (НЕ заводить!).
-Снимаешь бак (1-н болт и 4-ре шланга)
-Снимаешь ЛЕВУЮ крышку К.В.(4-ре винта на крест)
-Снимаешь радиатор (2-ва верхн.болта и вытаскиваешь вверх и вперёд)
-Снимаешь 2-ва воздуховода(пластиковые за радиатором)....и если есть систему рециркуляции....
-ТЩАТЕЛЬНО отчищаешь и отмываешь стык головки,прокладки и крышки головки
(Всё ЭТО одно соединение)
-Выкручиваешь свечи (чтоб компресия не мешала)
-Откручиваешь 8-мь болтов на крышке головки
-Аккуратно поддевая ШИРОКОЙ,ТОНКОЙ отвёрткой в РАЗНЫХ местах,отлепляешь крышку от головки (НЕ применяя значительных усилий,дабы не покоробить плоскость крышки)
-Ключом на 14-ть,слева крутишь К.В, по часовой,и выставляешь ближайший совпавший кулачёк относительно тарелки клапана.
ТУТ ВНИМАНИЕ!!!
что бы не заморачиватся с градусами поворота и пр.,делаю проще!
выставляю ВЫСТУП кулачка, точно перпендикулярно ВВЕРХ относительно ПЛОСКОСТИ регулировочной шайбы! таким образом НАД шайбой оказывается самая низкая часть окружности кулачка.
-промеряешь набором шюпов текущий зазор на одном и на соседнем кулачке совпавшей ПАРЕ клапанов
-для наглядности РИСУЕШЬ на листке вид сверху,и вписываешь в кружок (клапан) замеренный зазор
-2-мя отвёртками,(длинной тонкой и обычной плоской) со стороны свечей тонкую пытаешься вставить в П-образную прорезь в стакане клапана между стаканом и рег.шайбой,а с обратной стороны другой отвёрткой нажимаешь стакан клапана дабы помочь процессу.Когда поддел регулировочную шайбу,поворачивая отвёртку в разные стороны достаёшь её на свет божий
-МИКРОМЕТРОМ измеряешь её толщину
-записываешь в нарисованный план (Я рисую НАД и измеренным зазором)
-вставляешь шайбу назад
-повторяешь процедуру для остальных 15-ти клапанов
после перекура,обеда,ночи,и пр....Садишся и спокойно СЧИТАЕШЬ.....
какой толщины ДОЛЖНЫ быть шайбы над каждым клапаном!!!
-ДОБЫВАЕШЬ эти шайбы
-согласно нарисованного плана МЕНЯЕШЬ бывшие шайбы на нужные (свеже-добытые)
-ставишь НОВЫЕ прокладку и втулки болтов крышки ГБЦ
-собираешь остальное назад ....как былО!
Актуально для 1200-1300....
для 400-ок нужно после промера зазоров снять валы с пастелей....
снимая КАЖДЫЙ стакан клапана ВНИМАНИЕ не потеряйте маленькую рег.шайбу ПОД ним...могут прилипать к обратной стороне стакана или остатся на клапане сверху
далее логика такая же...