Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Подробная статейка про масла ! чтоб не возникало вопросов чо лить!

<< < (21/56) > >>

pilots:

--- Цитата: Wess от 31 Декабря 2012, 14:13:48 ---в за рулем статья была недавно, тестировали синтетику 5w40, так вот стабильнее всех на весь срок службы шелл))) http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
ps у меня шелл 5w40 как раз залито, ничего так :)

--- Конец цитаты ---


и куда залито в мотик ?

Oni-Neko:
Тема обалденна. Особенно первая страница. Информативность зашкаливает ::)

Насколько будет адекватным лить масло 20в-40 (20в-50). Ведь использую я мотоцикл сугубо в летнее время, значит и запускать буду летом, максимум при температуре 0-5 градусов (в гараже реально прохладно). 20в - следовательно температура пуска -15 градусов. Какой, спрашивается смысл брать более вязкое масло в зимней его ипостаси.

Правда возникает другой момент. Мотюль в частности (других производителей масла я не смотрел) предлагает с префиксом 20в только масло 20в-50 (полусинтетика, конечно). Не много ли? Я, правда, люблю поездить далеко, в том числе на жаркий юг.

Отсюда дилемма 15в-40 или 20в-50. Понимаю что все рассуждение по сути своей ни о чем, но люблю разбираться обстоятельно ::)

Wess:

--- Цитата: pilots от 04 Января 2013, 00:18:47 ---и куда залито в мотик ?

--- Конец цитаты ---
ну вообще-то там про автомобильные масла речь идет... просто выше была затронута тема автомобильных масел

Marushin:

--- Цитата: Wess от 31 Декабря 2012, 14:13:48 ---в за рулем статья была недавно, тестировали синтетику 5w40, так вот стабильнее всех на весь срок службы шелл))) http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
ps у меня шелл 5w40 как раз залито, ничего так :)

--- Конец цитаты ---

Ничего особого в нём нет (таких масел достаточно много), а в статье одно ля-ля без конкретных данных нового и отработанного масла. Масло в разных движках, с разным износом, загрязнением и т.п. факторам по разному будет себя вести.
У тебя HX8 или Ultra? если HX8 так в нём по присадкам хуже чем в Ultra (ультр с разными тех данными несколько).
По любому больше 7,5-10 т.км я бы не стал ездить и вообще на большинстве маслах с "достаточно низким" щёлочным числом рассчитанным под хорошее топливо евро4/5.
А так оптимально для большинства масел с такими параметрами выпускаемых сейчас 7,5 т.км и замена.
Если хочешь ездить долго 10 т.км и не парится лей круглогодично мобил new life 0W40, там запас достаточно хороший. Только не палёнка и без перегрева (если перегрев, сразу замена масла). Это которое у нас продаётся. Чисто Америкосовский мобил вроде не видел тестов и характеристик (или уже забыл), только спекание (запомнил, разница есть).


--- Цитата: Oni-Neko от 05 Января 2013, 02:54:29 ---Отсюда дилемма 15в-40 или 20в-50. Понимаю что все рассуждение по сути своей ни о чем, но люблю разбираться обстоятельно ::)

--- Конец цитаты ---

Голову сломаешь разбираться (я уже cломал  :D ) и всё равно будут разные показатели. С одной и той же вязкостью, у разных производителей будет разная температурная вязкость  :D + периодически меняют рецептуру и присадки + разное состояние моторов.
Хочешь подобрать масло в идеале. Покупаешь масло отдаёшь часть в лабораторию, остальное в движок после пробега отработку в лабораторию и так 2 раза отработки. Сравниваешь показатели состояния масла и частиц износа двигателя в масле. Потом следующее масло и так далее. Без лабораторных тестов масла в твоём моторе, никто тебе не скажет, какое лучше. Можно только сказать, какое масло более стабильное по тестам (А не по заявлениям производителей масел. Дурят нас постоянно).

Лично я, больше предпочтение отдал бы 15W-40 (я вообще больше не лью масла выше 40).

-----
Всё ИМХО

NoNaMe:
Сань, ну ты всё таки выдал инфу, я так и знал что тока моих ушей будя мало.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии