Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Подробная статейка про масла ! чтоб не возникало вопросов чо лить!
Marushin:
Думаешь я не запутался :D я столько начитался, что теперь только независимым тестам доверяю. Лучше бы не читал - так реально делать выбор проще.
Я на мотомасла тесты не видел. Поэтому для меня они все равны.
Я сейчас из масел практически ушёл из ЛМ. В авто стал лить "синтетику" PETRO-CANADA DURON 0W-30 (у меня дизель, угорать масло стало намного меньше, первая смена только), в мот тоже решил попробовать полусинтетику PETRO-CANADA SUPREME 10W-40 (уже куплена, ждёт своего часа) по их таблице можно применять в мотах, но сертификации JASO у них нет.
Чтобы сказать субъективное мнение, надо хотя бы две смены прокатать, но это будет лишь на уровне - мне нравится или нет. Объективную картину может дать только лаборатория (свежего и моторного масла), тогда и ясно будет, что происходит с маслом и износом двигателя. А так это всё на уровне "слухов" ;)
ЛМ не производитель масла от и до. Они закупают базу и уже мешают со своими присадками. Присадки вроде хороши, аргументированных претензий на низкое качество не видел (есть конечно нюансы, небольших обманов/хитростей, но это практически все грешат). Не нравится, что всю информацию приходится из них вытягивать и собирать по крупинкам. Производят масло реально только в Германии (завод Meguin).
Из ЛМ лил в прошлый сезон это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112
претензий нет
Нужна будет скидка 10%, организую (по электронке код дам на скидку, если можно заказать для тебя через интернет и если они ещё это практикуют для новых пользователей). Я последнее время брал масло в магазине, официальный поставщик от ЛМ (на сайте ЛМ узнавал).
Перешёл на петроканаду только из-за цены и открытости всех документов + они сами производитель базы.
Так, что извини, не посоветую. Лей любое не палёное, а дальше смотри, нравится двигателю или нет. Без тестов, всё равно не узнаешь, на сколько идёт износ движка на том или ином масле (износ идёт на любом масле, вопрос только попадает в допустимые пределы или нет).
-----
Если интересует авто масло, кидай данные, посмотрю есть тест на него или нет.
wanted:
Думаю вот это залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1942 что скажешь о моёи выборе? До этого во все авто только LIQUI MOLY лил, и был доволен, хочу и в мото теме продолжить традицию. В предыдущем байке был мотюль залит (продовец знакомый, поменял перед продажей), но не вижу особого смысла переплачивать за бренд, потому задумался что XJR залить.
Marushin:
Я не люблю xW-(50-60) Я всегда начинал(наю) с 10W-40 (если нет ограничений на "летнюю" вязкость) если летом, если зимой, то с 5W-40, если масло жрёт или меняю производителя (на пробу) или вязкость на 50.
Теперь всё по другому, есть показатели температурной вязкости при 40, при 100 градусах (а также параметр HTHS при 150 градусах) от них я и отталкиваюсь. Нахожу масло рекомендуемое заводом изготовителем техники и отталкиваясь от данных этих масел начинаю подбирать. Это и есть режим нормальной эксплуатации.
Для мотов со сцеплением в масляной ванне, сложнее - надо подбирать масло с определённым количеством противоизносных присадок (какое оптимальное количество я не знаю) иначе будет проскальзывать сцепление (я так глубоко не вникал, да и не охота, долго вникать и анализировать, учиться читать спектры и т.д.) .
Например скан испытания автомобильного мотюля, посмотри количество молибдена.
ссылка на само масло
http://www.motul-product.ru/category/12/52/
а вот мото
http://www.motul-product.ru/category/20/120/#m
скана мото масла испытания у меня нет
По отзывам пацанов, большие чоки реально сильнее греются (в отличии от 400ок). Рекомендованное конкретное масло заводом изготовителем (а не нашими сервисами) для мотов я не знаю. Поэтому снова скажу - не подскажу. От масел ЛМ у меня только положительные впечатления (я к нему пришел перепробовав несколько видов, на одном моторе)
хочешь загрузиться по полной, наслаждайся :D (но мне было намного спокойнее, пока я не решил влезть в это дело)
http://www.oil-club.ru/forum/
http://bmwservice.livejournal.com/
wanted:
--- Цитата: Marushin от 31 Января 2013, 15:46:16 ---Я не люблю xW-(50-60) Я всегда начинал(наю) с 10W-40 (если нет ограничений на "летнюю" вязкость) если летом, если зимой, то с 5W-40, если масло жрёт или меняю производителя (на пробу) или вязкость на 50.
Теперь всё по другому, есть показатели температурной вязкости при 40, при 100 градусах (а также параметр HTHS при 150 градусах) от них я и отталкиваюсь. Нахожу масло рекомендуемое заводом изготовителем техники и отталкиваясь от данных этих масел начинаю подбирать. Это и есть режим нормальной эксплуатации.
Для мотов со сцеплением в масляной ванне, сложнее - надо подбирать масло с определённым количеством противоизносных присадок (какое оптимальное количество я не знаю) иначе будет проскальзывать сцепление (я так глубоко не вникал, да и не охота, долго вникать и анализировать, учиться читать спектры и т.д.) .
Например скан испытания автомобильного мотюля, посмотри количество молибдена.
ссылка на само масло
http://www.motul-product.ru/category/12/52/
а вот мото
http://www.motul-product.ru/category/20/120/#m
скана мото масла испытания у меня нет
По отзывам пацанов, большие чоки реально сильнее греются (в отличии от 400ок). Рекомендованное конкретное масло заводом изготовителем (а не нашими сервисами) для мотов я не знаю. Поэтому снова скажу - не подскажу. От масел ЛМ у меня только положительные впечатления (я к нему пришел перепробовав несколько видов, на одном моторе)
хочешь загрузиться по полной, наслаждайся :D (но мне было намного спокойнее, пока я не решил влезть в это дело)
http://www.oil-club.ru/forum/
http://bmwservice.livejournal.com/
--- Конец цитаты ---
Спасибо за советы, я пожалуй повременю грузиться по полной, без этого много что интересного есть почитать.
Marushin:
*good2* *good2* *good2*
Навигация
Перейти к полной версии