Сань, ну ты и флудер
1. Ты на моте, никогда не наездишь 100-200 тысяч, это первое и главное. Так что не нужно делать ставку на то, какой будет "эфемерный" износ
Можешь сразу заливать космическое масло какое-нибудь, износа на миллион километров не будет
2. Наш мот относится к долгоиграющим. Он легко переживёт не одно поколение супертехнологичных спортиков. Тут твоя реплика вообще не имеет смысла. Повторюсь. Хыж - долгоиграющий мот. На него до сих пор запы от модели родом из 80-х подходят. Двигатель практически не изменился.
3. Отвечу твоими словами. Возрастёт моя скорость, температура окружающей среды - буду лить синтетику. Сейчас смысла лить её нет.
4. Я напишу большими буквами. А то, уже писал, но видимо ты не заметил
Я НЕ ПРОТИВ СИНТЕТИКИ, Я НЕ СПОРЮ, ЧТО ОНА ЛУЧШЕ. Так понятнее ?
Однако,
смысла лить её в свой, далеко не современный мот, я не вижу.
Ресурса мотора хватит на мой век и на чей-нибудь ещё. Не знаю никого, кто искатал мотор до капиталки. Честно. Ну, то есть, купил новьё, и до капиталки.
И в заключении. Сань, ты хороший теоретик, я тебя за это крепко уважаю
, но давай мы с тобой обсудим разносортные масла, как-нибудь за
, когда ты купишь большой Хыж, и отъездишь на нем хотя бы пару сезонов.
Ты мне расскажешь, что за это время произошло с твоим мотом на синтетике, а я те, что с моим на полусинте
И сравним.
Не хотелось бы и из этой темы сделать "Зимний ремонт"