Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Поделитесь опытом  (Прочитано 30500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Поделитесь опытом
« : 19 Сентября 2010, 00:44:54 »

Впереди зима и скоро надо будет "укладывать байк в зимнюю спячку".Так таковую консервацию делать наверно не буду ибо мот будет стоять в теплом боксе и переодически будет заводиться...Вопрос такой: когда посоветуете поменять масло , перед зимней стоянкой или весной перед первым выездом? :)
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 01:55:42 »

Перед длительной стоянкой главное - аккумулятор зарядить и бак заправить под завязку, а всё остальное (включая замену масла и расходников) лучше делать ближе к весне - у всего есть свои сроки и температурные режимы хранения.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 02:17:37 »

Всегда меняю масло перед выездом в новый сезон.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 22:35:36 »

Тоже меняю масло перед сезоном, бак под завязку и еще если помыл перед стоянкой-то на вилке снимаеш пыльник и убираеш влагу(у меня за зиму пружинки в сальниках паржавели) *drink*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 19:12:34 »

Если зимой не ездите ;D ;D,и сухо и тепло,пыльники поднять и пусть хоть всю зиму не вставлены,весной одеть. Пружинки сальника и стопор меньше порыжеют. Либо с компрессора посушить там воду,просто вытереть-полумера.
Записан
Балашиха МО

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #5 : 22 Сентября 2010, 22:36:31 »

Мою, чищу всю возможную и невозможную грязь прям вот зубной щеткой.
Ибо под грязью за зиму будет ржавчина.
Далее поливаю весь байк сверху донизу силиконовой смазкой. Двух балончиков хватает.
Резину снимаю с колесами - на неё двойную порцию силиконовой смазки. В мешок и на антресоль (дома).
Под пыльники вилки капать машиное масло.

Бензину в бак - под горлышко. По приезде в гараж - еще долить.
В топливо - консервант. Чтобы разлагающийся бензин карбы не залепил.
Особые индейцы в поплавковые камеры карбов на зиму заливают керосин - он типа не разлагается.

На выхлопные трубы - мешки пластиковые на изоленте, и поплотнее.
А то за зиму ржа от конденсата (из-за перепадов температур, особенно ближе к весне) доберется до поршней с кольцами - весной будет большой привет.
(Презервативы не использовать - даже если натяните на внешний диаметр - за зиму от морозов лопнут!)
Воздухан снять, дырку заткнуть гереметично с той же целью.

Седло снять и на антресоль, чтобы дермантин не трескался.

Снять акумулятор и в дом, заряжать полностью и пару раз за зиму разрядить на лампочку полностью, и зарядить снова (хотя один индеец аргументированно утверждал что игры с разряжанием - пустая трата времени, притом вредная).

Сверху чехол, а то пыль оседает такая, что хрен отмоешь.

До весны не трогать.

Весной слить ВЕСЬ бензин ДО КАПЛИ. После зимы - это уже не топливо, тем более с консервантом.
Дерьмо с карбюраторов тоже сливаем.

3 холодных зимовки в ракушке - никаких проблем.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 22:56:15 от amdei »
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 00:00:18 »

"Второго индейца" полностью поддерживаю, ибо любой аккумулятор расчитан на определённое колличество циклов "заряд-разряд". А вот бензин после весеннего слива можно у автомобилистов обменять на ПИВО!!!
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 00:02:34 »

amdei благодарю за развернутый ответ *drink*Обязательно воспользуюсь многими советами . :)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 01:09:08 »

Самого ГЛАВНОГО так и не увидел!
...с карбов НАДО слить бензин!!! (через предусмотренные внизу винты на крышках поплавковых камер)
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #9 : 27 Сентября 2010, 19:36:11 »

Яву консервировали добавлением масла в камеру сгорания ... но там 2Т. Тут стоит ли, чтобы не ржавело?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 02:09:52 »

Про карбы вопрос? НАДО!..сливать,ибо за зиму лёгкие фракции бензина улетучаться,а СМОЛА осядет в них....(в каналах,жиклёрах и пр...)
Записан

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 05:41:13 »

Яву консервировали добавлением масла в камеру сгорания ... но там 2Т. Тут стоит ли, чтобы не ржавело?
Стоит.
Выкручиваешь свечи, вливаешь в дырки по столовой ложки масла.
Несколько раз проворачиваешь коленвал. Либо руками, либо стартером.
При поворачивании стартером - свечи назад не вкручивать. А то все масло и сгорит.
Тряпочкой дрыки заткнуть, чтобы не забрызгать все в разиусе 10 метров, и хорош.

Еще, тормоза пробрызгать очистителем для тормозов, после чего РАЗЖАТЬ колодки, так чтобы поршни утопились в суппорте.
Ржаветь меньше будут.
Записан

Possum

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • YAMAHA XJR1300(2004), YAMAHA TR1(1983)
    • YAMAHA XJR1300 (2004)
    • Беларусь, Гомель
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 18:13:11 »

По поводу замены масла весной. Есть мнение что за зиму, после долгого простоя масло разделяется на фракции (налейте отработки в стакан и не тормошить 4 месяца). Но это пол беды, весной когда вы начнете заводить байк всю муть и грязь в первую очередь потянет в маслопровод, так как забор масла происходит снизу. Так что я меняю осенью. А можно и вообще не заливать до весны, если байк на консервации. оставшейся масляной плёнки хватит чтобы защитить двигатель от коррозии.
Записан
Не покупайте мотоциклы собранные в Японии!, У них правый руль!!!

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #13 : 18 Октября 2010, 18:34:51 »

я масло всегда меняю перед зимовкой!
Записан

xalyava

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
    • xjr 1200 1995 -> vfr 800 2002
    • Россия,Самара
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #14 : 17 Февраля 2011, 13:19:43 »

понимаю что поздно но только вот наткнулся на фотки Я консервирую свой мотор вот так
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE