Матчасть > Консервация

Поделитесь опытом

<< < (2/25) > >>

amdei:
Мою, чищу всю возможную и невозможную грязь прям вот зубной щеткой.
Ибо под грязью за зиму будет ржавчина.
Далее поливаю весь байк сверху донизу силиконовой смазкой. Двух балончиков хватает.
Резину снимаю с колесами - на неё двойную порцию силиконовой смазки. В мешок и на антресоль (дома).
Под пыльники вилки капать машиное масло.

Бензину в бак - под горлышко. По приезде в гараж - еще долить.
В топливо - консервант. Чтобы разлагающийся бензин карбы не залепил.
Особые индейцы в поплавковые камеры карбов на зиму заливают керосин - он типа не разлагается.

На выхлопные трубы - мешки пластиковые на изоленте, и поплотнее.
А то за зиму ржа от конденсата (из-за перепадов температур, особенно ближе к весне) доберется до поршней с кольцами - весной будет большой привет.
(Презервативы не использовать - даже если натяните на внешний диаметр - за зиму от морозов лопнут!)
Воздухан снять, дырку заткнуть гереметично с той же целью.

Седло снять и на антресоль, чтобы дермантин не трескался.

Снять акумулятор и в дом, заряжать полностью и пару раз за зиму разрядить на лампочку полностью, и зарядить снова (хотя один индеец аргументированно утверждал что игры с разряжанием - пустая трата времени, притом вредная).

Сверху чехол, а то пыль оседает такая, что хрен отмоешь.

До весны не трогать.

Весной слить ВЕСЬ бензин ДО КАПЛИ. После зимы - это уже не топливо, тем более с консервантом.
Дерьмо с карбюраторов тоже сливаем.

3 холодных зимовки в ракушке - никаких проблем.

Партизан:
"Второго индейца" полностью поддерживаю, ибо любой аккумулятор расчитан на определённое колличество циклов "заряд-разряд". А вот бензин после весеннего слива можно у автомобилистов обменять на ПИВО!!!

Serega33:
amdei благодарю за развернутый ответ *drink*Обязательно воспользуюсь многими советами . :)

МотоГад:
Самого ГЛАВНОГО так и не увидел!
...с карбов НАДО слить бензин!!! (через предусмотренные внизу винты на крышках поплавковых камер)

DummKopf:
Яву консервировали добавлением масла в камеру сгорания ... но там 2Т. Тут стоит ли, чтобы не ржавело?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии