Вот совственно тест и видева с релюхами под седлом http://www.youtube.com/watch?v=1j1mzpfQUyA только напряжение не померил на лампе ... Вывод сделал такой,что силовое реле света (на видео маленькое,белого цвета)разгружает контакты пульта управления, а "реле безопасности" как назвал его Саша (на видео крупное чёрного цвета со множеством проводов)даёт стартовый импульс для включения света.
Отлично за проведённую работу. Спасибо. К этим словам + 500 руб + 500 руб = 1000 руб
Далее по спору. Не могу признать своё поражение. Я бы назвал это "техническое поражение". Как ты так и я точно не сказали как именно работает - я говорил или из-за падения или стоит дополнительное реле, ты говорил реле безопасности включает и не говорил, что дополнительного реле включает. Так как я мельком смотрел схему на инжекторную я "как бы" вообще в расчёт не брал реле безопасности без реле света. Потому как реле света, что-то должно управлять (кнопка, мозги, реле безопасности и т.п.) Но так как ты всё же озвучил реле безопасности поэтому пусть будет + 500 руб.
Отвечу почему не признаю поражение.
Без реле ближнего света (белого на видео, 4-х контактного), свет гореть не будет не при каких обстоятельствах (что и продемонстрировано на видео) - это основное реле, которое не указано в схеме и на которое я ссылался или .... или ......
Остаётся только моё первое высказывание - просадка напряжения ну или не обозначенное на схеме доп реле.
Растравили мне мозг, теперь и в схему инжекторного полезу
кстати в инжекторе в реле ближнего света фары подаётся/включает сигнал из мозгов
-----
Отдельное спасибо за видео с расцветкой проводов. Провода со схемой НЕ СОВПАДАЮТ!!!
Нужны дополнительные тесты, потому как ясность окончательно не наступила. Отдам последние 500 руб.
Проверить провода в реле света
включено зажигание, двигатель не заведён
- на каком проводе(ах) есть напряжение
- потом включить фару, на каком ещё появилось напряжение (ну или померить контакты реле на каких ножках есть сопротивление, чтобы узнать провода управления катушкой)
- реле света провод синий с чёрной полосой и на реле безопасности провод синий с чёрной полосой это один провод (замыкаются) см рисунок выделено желтым (я предполагаю, что с него идёт замыкание на реле света),
- заодно проверить реле безопасности провод синий с белой полосой и реле стартера провод синий с белой полосой это один и тот же провод
- включить свет, отсоединить реле безопасности, теперь отсоединять реле света и послушать есть щелчок или нет (я думаю реле света срабатывает от кратковременной подачи тока, как в машинах на включение/выключения дальнего света фар)
- прозвонить куда идут остальные провода от реле света (один должен идти на разъем пульта который потом на фару, второй должен идти от "аккумулятора" или любого плюса, третий и четвёртый не ясно какой то из них должен идти на массу временно или постоянно (-) а какой то аналогично на (+))
Ещё сфоткай, где стоит реле света.
------
Выходит так
- у кого фара при включении зажигания включается сразу, реле света нет и соответственно полностью не гаснет!
- у кого фара не включается сразу, на тех мотах стоит реле света и загорается только после нажатия кнопки стартера (в этот момент и происходит кратковременная подача напряжения на обмотку катушки, которая замыкается)
Всё осилил, мозг практически закипел
Ром, если где-то не прав поправь меня
И кстати это я тебе звонил по поводу мозгов, чтобы "если что" исключить мозги
Деньги ЗАРАБОТАННЫЕ
, куда/как перечислять, наликом или на телефон, интернет и т.п.
Озвучка видео класс