XJR-Club Russia > Общение

Автозвук

<< < (5/7) > >>

aantoshka91:
а почему бы не сделать усилок и саб через кнопку...когда едешь включаешь питание и  саб долбит, машину выключил и отключил саб и уселок и слушаешь только колонки...

Ras:
а смысл?
управляющий кабель усилителя подключается на прикуриватель, соответственно после того как заглушишь машину усилок и саб отключаются.
у меня так

Партизан:
Не всегда питание на прикуривателе от зажигания идёт. Обычно питание управления усилком берут с головы, с провода питания активной антены. А так вариантов куча,  через зажигание, через кнопку, напрямую или через "+D", это уж только от фантазии зависит)))

Rocky:
питание усилка идет через аккум, а управляющий с головы, на хороших магнитолах есть возможность частотного регулирования саба, а так же включения и отключения онного, а при хорошей голове даже с хорошей аккустикой провалов без кондёра не наблюдал (на примере пионера модель увы не помню, так тот тянул саб +4 колонки без усилителя и никаких провалов, естественно не на максимальной громкости, так как аккустика все-таки обычно ставится не для развлечения прохожих, а для себя, чтоб в машине слушать, а когда долбит, что находиться внутри нельзя - это не звук, а извращение) на голове частотная регулировка для каждого канала в отдельно как и громкость, хотя всякое возможно

Rey:

--- Цитата: silwer от 05 Апреля 2012, 13:06:16 ---+1 за HERTZ.

--- Конец цитаты ---
+100!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии