Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мото Сигнализация  (Прочитано 11716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #30 : 16 Апреля 2012, 19:04:40 »

99.99$ с доставкой
з.ы. там в книжке ещё указано, что система антискан стоит, типа хрен взломаешь
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #31 : 24 Марта 2013, 01:40:46 »

 :) ребят может кто знаком думаю приборести вот такую сигналку может кто сталкивался скажет про неё что нить?
http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_4400_moto.html
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #32 : 24 Марта 2013, 01:52:01 »

Сань, купил и пока не ставил(не себе, именно "жертве"), отзывы разные, в гараже света нет, не до установки... Замысел неплох, в реальности надо трогать...
Записан
Балашиха МО

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #33 : 24 Марта 2013, 14:29:24 »

а то мне её так распсисали красочно хочется узнать про неё
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #34 : 24 Марта 2013, 18:49:53 »

Автомобильную вчера поставил себе http://www.avtoprofi.ru/Harpoon-BS1000.html
Взял за 1000р новую, (как залежавшуюся на витрине)
Записан

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #35 : 14 Декабря 2014, 00:50:10 »

Чтобы темы не плодить, спрошу в этой. У меня мот с Японии без пробега по РФ. Купил похоже раскомплектованный: ветровик снят(наклейки на приборке), стоит сигнализация(брелка нет). Что можно с блоком сигналки сделать? На блоке надписей нет, стоит под седлом, рядом пищалка, светодиод на приборке.
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #36 : 14 Декабря 2014, 01:03:22 »

Если мануала нет и алгоритмы блокировок неизвестны, то лучше старую снять и новую воткнуть.
Записан

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #37 : 14 Декабря 2014, 01:28:19 »

А блок? Жалко добро на помойку, да и установлена аккуратно, как с завода
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #38 : 14 Декабря 2014, 01:55:14 »

Да понятно что жалко, только без надписей замучаешься на неё брелок и мануал искать. А если она с блокировками, то и глюки могут быть весьма неприятными.
Записан

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #39 : 14 Декабря 2014, 02:11:15 »

А она ещё подключена.
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #40 : 14 Декабря 2014, 04:25:52 »

ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
Записан

Дуримар

  • Москалик
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Жизнь - дорога
    • XJR 1300 SP 99
    • Златоглавая
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #41 : 19 Января 2015, 14:33:00 »

Капец вы самоделкины какие.
Записан
Делай добро, бросай его в воду... ©

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #42 : 19 Января 2015, 17:01:26 »

ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #43 : 19 Января 2015, 17:10:10 »

ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет
Записан
Балашиха МО

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Мото Сигнализация
« Ответ #44 : 21 Января 2015, 02:10:48 »

ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет

неее в этой сфере я не извращенец. сигнализация либо работает, либо нет. ремонтировать ее особо смысла нет. я только пару раз менял транзистор управления сиреной, и то по причине замыкания плюсового выхода на массу. подобные вещи делались на б/у блоках снятых с авто, у меня по работе периодически такие проскакивают иногда с битыми брелками, а иногда вообще без них. в китае стоимость брелка с ж/к 500-600 р. (была летом), у нас 2000-2500. делал такое себе и своим друзьям. у нас при средней з/п 15т.р. вариант норм. у некоторых уже по два сезона отработала. жалоб и вопросов не было. цапонлак это хорошо, но я преследовал еще и цель зафиксировать детали дабы уберечь место пайки от вибраций. если надо выпаять деталюху, ставишь температуру на фене 150 градусов. можно больше, но есть вероятность, что может потечь олово. локально греешь, эпоксидка размягчается, сколупываешь это место отверткой, а дальше обычный процесс. если ставить кому-то за деньги, я таким присидаловом заниматься не буду. есть готовые изделия у старлайна, пандоры, есть и более бюджетные варианты. если дорого возите с собой сторожа :-[
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 03:30:31 от kott »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE