Матчасть > Электрика

Мото Сигнализация

<< < (9/11) > >>

kott:
ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.

Дуримар:
Капец вы самоделкины какие.

rey0723:

--- Цитата: kott от 14 Декабря 2014, 04:25:52 ---ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.

--- Конец цитаты ---
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.

silwer:

--- Цитата: rey0723 от 19 Января 2015, 17:01:26 ---
--- Цитата: kott от 14 Декабря 2014, 04:25:52 ---ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.

--- Конец цитаты ---
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.

--- Конец цитаты ---
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет

kott:

--- Цитата: silwer от 19 Января 2015, 17:10:10 ---
--- Цитата: rey0723 от 19 Января 2015, 17:01:26 ---
--- Цитата: kott от 14 Декабря 2014, 04:25:52 ---ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость  брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.

--- Конец цитаты ---
извращенец!  Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.

--- Конец цитаты ---
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет


--- Конец цитаты ---
неее в этой сфере я не извращенец. сигнализация либо работает, либо нет. ремонтировать ее особо смысла нет. я только пару раз менял транзистор управления сиреной, и то по причине замыкания плюсового выхода на массу. подобные вещи делались на б/у блоках снятых с авто, у меня по работе периодически такие проскакивают иногда с битыми брелками, а иногда вообще без них. в китае стоимость брелка с ж/к 500-600 р. (была летом), у нас 2000-2500. делал такое себе и своим друзьям. у нас при средней з/п 15т.р. вариант норм. у некоторых уже по два сезона отработала. жалоб и вопросов не было. цапонлак это хорошо, но я преследовал еще и цель зафиксировать детали дабы уберечь место пайки от вибраций. если надо выпаять деталюху, ставишь температуру на фене 150 градусов. можно больше, но есть вероятность, что может потечь олово. локально греешь, эпоксидка размягчается, сколупываешь это место отверткой, а дальше обычный процесс. если ставить кому-то за деньги, я таким присидаловом заниматься не буду. есть готовые изделия у старлайна, пандоры, есть и более бюджетные варианты. если дорого возите с собой сторожа :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии