Матчасть > Двигатель и КПП
не заводится. подозреваю карбы.
5atric:
--- Цитировать ---а затем выставил винты в то положение, которое было до их снятия.
--- Конец цитаты ---
Ну а сколько оборотов то????
13th:
--- Цитата: 5atric от 11 Мая 2011, 23:28:58 ---
--- Цитировать ---а затем выставил винты в то положение, которое было до их снятия.
--- Конец цитаты ---
Ну а сколько оборотов то????
--- Конец цитаты ---
1,2,3 карбы - ровно 3 оборота, 4 карб - примерно 2.75 оборота
5atric:
--- Цитировать ---1,2,3 карбы - ровно 3 оборота, 4 карб - примерно 2.75 оборота
--- Конец цитаты ---
Не многовато ли???
Конечно это настройка индивидуальна для каждого мотоцикла, но 3 оборота это много! ИМХО
Я свои карбы после чистки поставил на место, покатался немного выкрутил свечи а они чернющие... Полез смотреть винты качества, были закручены по разному 3,25/3,5/3/3,5
Сделал все по 2 оборота, проверял свечи на днях у крайних цилиндров, цвет что то типа песочного!
Где то читал что с завода на карбах МИКУНИ оборотов должно быть около 1,5 на КЕХЕНИ 2 оборота...
P.s. стоит прямоток!
din1994:
вопрос не совсем по теме: почему постоянно сбиваются холостые обороты? Когда завел(обычно заводится с трудом) держит 1000-1500, а на хорошо прогретом 3000?
5atric:
--- Цитата: din1994 от 11 Мая 2011, 23:53:55 ---вопрос не совсем по теме: почему постоянно сбиваются холостые обороты? Когда завел(обычно заводится с трудом) держит 1000-1500, а на хорошо прогретом 3000?
--- Конец цитаты ---
Это все карбы... Синхронизация и смесь! А может где воздух сосет!!!
Навигация
Перейти к полной версии