Матчасть > Электрика

горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2

(1/12) > >>

резак:
Друзья, если подобная тема была - ткните пальцем, не нашел.
В общем, на днях пригнал мотик из японии, все ок, но есть одна трабла, которую хотелось бы устранить.

Мотоцикл XJR 1300-2, 2007, инжектор. Прежний владелец демонтировал стоковый выпуск и установил яшимуру.
вследствии чего тереперь постоянно горит чек и под часами ошибка 17. Такой ошибки вроде как нет в официальном мануале, и говорит она (со слов механиков по ямахам) что система не видит конца и не видит привода заслонки на глушитель, которую прежний владелец при установке демонтировал. (фото приборки горит 17)
в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.

Вопрос: как потушить чек ?
основных варианта как я вижу два:
1. забить и ездить так
2. купить привод, подключить и спрятать куда нибудь под сиденье, типа как бы обмануть систему.

кто что думает ? есть мысли ?

Партизан:
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.

Саш:
лампочку вынуть из приборки

maxim1300:

--- Цитата: Партизан от 06 Апреля 2012, 14:38:28 ---Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.

--- Конец цитаты ---
А вариант - забить ?

резак:

--- Цитата: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 14:39:22 ---А вариант - забить ?

--- Конец цитаты ---

вариант забить самый простой, а мы лёгких путей не ищем :)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии