Матчасть > Электрика

горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2

<< < (11/12) > >>

Партизан:

--- Цитата: САША RMC от 08 Апреля 2012, 01:16:25 ---
--- Цитата: Партизан от 07 Апреля 2012, 01:21:27 ---
--- Цитата: САША RMC от 06 Апреля 2012, 23:55:54 ---

Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!

--- Конец цитаты ---
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

--- Конец цитаты ---

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

--- Конец цитаты ---
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     

CapMorigan:
http://vk.com/cap.morigan#/topic-11682_26826950
вот это вообще жесть  *podzatylnik*

САША RMC:

--- Цитата: Партизан от 08 Апреля 2012, 01:39:41 ---
--- Цитата: САША RMC от 08 Апреля 2012, 01:16:25 ---
--- Цитата: Партизан от 07 Апреля 2012, 01:21:27 ---
--- Цитата: САША RMC от 06 Апреля 2012, 23:55:54 ---

Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!

--- Конец цитаты ---
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

--- Конец цитаты ---

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

--- Конец цитаты ---
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     

--- Конец цитаты ---
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

резак:

--- Цитата: САША RMC от 08 Апреля 2012, 03:20:38 ---наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

--- Конец цитаты ---

я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"


--- Цитата: САША RMC от 08 Апреля 2012, 01:16:25 ---над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

--- Конец цитаты ---

поржать наверное проще...

САША RMC:

--- Цитата: silwer от 06 Апреля 2012, 16:04:10 ---Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....

--- Конец цитаты ---

К сожалению контролируется(( там стоит ещё датчик положения заслонки!  Если подобрать резистор по сопротивлению как сервомотор, то вполне возможно пропадёт 17 ошибка, но появиться 18 скорее всего (коды 17 и 18 контролируют EXUP,, через самодиагностику можно даже проверить работу EXUP, при его наличии)) Буду на работе- ещё подумаю чего там можно наворотить!
Я думаю можно к PASISу обратиться с этим вопросом, может он чего посоветует: ну там поверкомандер какой поставить или ещё какую приблуду тюненую, которая исключит EXUP из работы двигателя!
К сожалению мотики у нас редкие гости (либо мажоры с годовым пробегом в 500км, либо по гарантии что-то сотворить, либо новые на ТО) поэтому опыта маловато((( судя по клиентам, то у нас в России все ездят на квадрах и снегоходах и вёслам предпочитают моторы)))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии