Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр. Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.
Т-12! +1
Ты перечислил абсолютно все причины, по которым у меня установлен Йошимуровский комп:
контроль за температурой расточенного движка. При повышении температуры, принудительно включаю вентилятор охлаждения на радиаторе.
Добавлю также, что вольтметр еще позволяет косвенно судить о работосопосбности реле-регулятора.
Также у меня установлена определялка передач Gipro.
Если вдруг решусь,а мысли такие есть, то поставлю себе автоматическую смазку цепи Скотойлер. А там тоже есть дисплейчик для регулировки - привлекает именно это.
Видел у приятеля на моте датчики давления в колесах с дисплеем. Вполне возможно и такую приблуду себе поставлю.
Будет турбина или копмрессор - будет и датчик измерения наддува с дисплеем.
Если бы существовал в природе маршрутный компьютер на ПЫЧ, то я его тоже бы поставил.
Также для GSX1400 есть электронный круиз-контроль. Но вот этот девайс я не люблю и даже на авто им не пользуюсь. К тому же дорогой, сцуко, - 1000 баксов примерно.
А касательно стоимости изготовления всех перечисленных приблуд я полностью согласен - завышена в разы.
Но как гвоворится: " За неимением горничной, ипут дворника". Кто умеет, тот делает сам, а кто нет, тот отдувается деньгами.
Да и не все можно качественно изготовить в домашних условиях.