Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: yoshimura- digital dual temp  (Прочитано 19842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #30 : 10 Апреля 2012, 02:29:57 »

это фетиш)))

у меня на стрите нет приборки вообще)  даже лампочек)

только яша комп.... да ито я его ночью отключаю, чтобы не отвлекал)))


но так всего лиш потому что я еще не нашел приборку которая меня устраивает)

с правильным стрелочным тахометром)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #31 : 10 Апреля 2012, 03:10:12 »

а Любой тахометр примутить религия не позволяет? Там же всего 3-ри провода,плюс,минус и сигнал.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #32 : 10 Апреля 2012, 03:26:38 »

любой да, религия не позволяет.

ищу именно тот, который отвечает ГОСТу Пасиса)))

а так скорее всего поставлю приборку от джиксера инжекторного, она мне вполне нравится. Я как раз от к7го буду впрыск адаптировать к моим древним дровам)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #33 : 10 Апреля 2012, 09:58:16 »

И как раньше люди яичницу делали без сковородки Тефаль с маааленькой красной точкой ? И яичница была невкусная?
Предположим этот девайс приблудный и украшает приборку, радуя глаз пилота, но если что (повысилась температура, упало напряжение и т.д.), ваши действия? Может он протестить цепи и указать на причину неисправности?
Япона-мама просто реализует потребителю (мотоциклисту)  в нём ещё кучку микросхем широкого применения (домашняя метеостанция стоимостью 1500 руб., та к примеру, хоть чего-то показывает полезного). Друзья, ценник на яшимурские цацки не адекватен ценности использования. :'(
Забавный подход.
Давай и спидометр с тахометром  до кучи удалим, так как они тоже информации никакой не дают. Указатель уровня топлива в баке тоже нафиг - если что можно в бак глянуть или палкой, подобранной на обочине, померить.
Могу список "лишних" вещей на моте продолжить.
Уточню,- здравый подход. Поковыряться бы в черепной коробки того япошки -инженера, что ограничил приборку спидометром и тахометром (кстати, очень понятные приборы в плане :какая передача сейчас включена) и парой-тройкой лампочек. Многое было бы понятно.Однако, япошки трепетно берегут свои извилины от чужаков. Я ж говорю  о том, что потребительских плюсов в "яшиной" хрени -минимум, стремящийся к нулю. Опять же повторю вопрос: что делать, если показания приборки пошли в разнос? А, если он нагло врёт? Такое бывает...
Но,если НРАВИТСЯ-ставь, это аргумент ЗА.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #34 : 10 Апреля 2012, 11:15:27 »

кстати, раз уж зашел такой разговор, поделюсь своей проблемой.
приборка отсутствует, в наличие только какой-то модный тахометр.
все лишние дублоны уже потрачены, так что новой приборки мне не видать.
хотелось бы поинтересоваться, есть ли возможность приколхозить какой-нибудь датчик уровня топлива, дабы оставить постоянные заглядывания в бак в прошлом :)
Записан
здесь будет подпись

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #35 : 10 Апреля 2012, 12:20:00 »

Уточню,- здравый подход. Поковыряться бы в черепной коробки того япошки -инженера, что ограничил приборку спидометром и тахометром (кстати, очень понятные приборы в плане :какая передача сейчас включена) и парой-тройкой лампочек. Многое было бы понятно.Однако, япошки трепетно берегут свои извилины от чужаков. Я ж говорю  о том, что потребительских плюсов в "яшиной" хрени -минимум, стремящийся к нулю. Опять же повторю вопрос: что делать, если показания приборки пошли в разнос? А, если он нагло врёт? Такое бывает...
Но,если НРАВИТСЯ-ставь, это аргумент ЗА.
брат, ей богу, ты какой-то странный. Тема создана человеком который хочет купить девайс. И спрашивает о его функционале. А ты приходишь и засираешь тему какойдто пургой.  Тебя никто не заставляет покупать этот девайс. Более того ты можешь пойти и купить другой мотоцикл в котором уже есть так необходимые приборы. Тебя никто не заставляет ездить именно на ЧОКе с его достаточно ограниченной приборкой. Поэтому не надо поднимать в этой теме волну. Кому прибор нужен - тот понимает зачем он ему. Тебе не нужен? Отлично, не надо пытаться писать трактаты почему ИМЕННО ТЕБЕ он не нужен.
Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр.  Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #36 : 10 Апреля 2012, 14:25:38 »

Т-12 подпишусь под каждым словом. *friends*
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #37 : 10 Апреля 2012, 14:35:44 »

кстати, раз уж зашел такой разговор, поделюсь своей проблемой.
приборка отсутствует, в наличие только какой-то модный тахометр.
все лишние дублоны уже потрачены, так что новой приборки мне не видать.
хотелось бы поинтересоваться, есть ли возможность приколхозить какой-нибудь датчик уровня топлива, дабы оставить постоянные заглядывания в бак в прошлом :)
На CB 750 когда ездил, тоже не было уровня топлива. Замерял по дневному пробегу (после заправки сбрасывал). Примерно до резерва было 200-220 км.

Но смотря сколько у тебя дублонов осталось. Есть что то типа http://www.kosoeurope.com/fuel-meter-with-back-light
(мне правда не нравиться и цена большая)
Вообще если поискать предложение много.


Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #38 : 10 Апреля 2012, 14:43:11 »

идея не плохая, но тем не менее повторюсь, что спидометр также отсутствует, так что пробег померить не получится.
Записан
здесь будет подпись

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #39 : 10 Апреля 2012, 14:45:23 »

Блин, невнимательный я :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #40 : 10 Апреля 2012, 15:17:43 »


Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр.  Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.
Т-12! +1
Ты перечислил абсолютно все причины, по которым у меня установлен Йошимуровский комп:
контроль за температурой расточенного движка. При повышении температуры, принудительно включаю  вентилятор охлаждения  на радиаторе.
Добавлю также, что вольтметр  еще позволяет косвенно судить о работосопосбности реле-регулятора.
Также у меня установлена определялка передач Gipro.
Если вдруг решусь,а мысли такие есть, то поставлю себе автоматическую смазку цепи Скотойлер. А там тоже есть дисплейчик для регулировки - привлекает именно это.
Видел у приятеля на моте датчики давления в колесах с дисплеем. Вполне возможно и такую приблуду себе поставлю.
Будет турбина или копмрессор - будет и датчик измерения наддува  с дисплеем.
Если бы существовал в природе  маршрутный компьютер на ПЫЧ, то я его тоже бы поставил.
Также для GSX1400 есть электронный круиз-контроль. Но вот этот девайс я не люблю и даже на авто им не пользуюсь. К тому же дорогой, сцуко, - 1000 баксов примерно.

А касательно стоимости изготовления всех перечисленных приблуд я полностью согласен - завышена в разы. 
Но как гвоворится: " За неимением горничной, ипут дворника". Кто умеет, тот делает сам, а кто нет, тот отдувается деньгами.
Да и не все можно качественно изготовить в домашних условиях.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #41 : 10 Апреля 2012, 17:02:53 »

...Будет турбина или копмрессор - будет и датчик измерения наддува  с дисплеем...
Обязательно ставь турбину, потому что с ней можно поставить ДВА датчика - давление наддува и ЕГТ :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #42 : 10 Апреля 2012, 20:10:06 »

ыыыыыы
+1
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #43 : 10 Апреля 2012, 22:40:53 »

 у меня на предыдущем мотике стоял вольтметр такого плана.правда он казался не маленький на руле, но польза от него была это точно в информационном плане. Поставить такой же это не проблема их в продаже полно от 700р  до 1500р, Такого же плана есть и датчик темп масла . ну уж хочется более компактый и жк. В разработке есть варианты по Кoso , пока в наличии есть вольтметр в Экстриме на Ленинградке, может на выходные туда смотаюсь.
В любом случае, спс всем ,кто принимал и принимает дискуссию по этому вопросу *drink*
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: yoshimura- digital dual temp
« Ответ #44 : 11 Апреля 2012, 00:10:24 »

Ребят, а объясните мне, зачем вам вольтметр нужен? У вас так часто отказывает реле-регулятор или генератор, что есть необходимость вести постоянный контроль за зарядкой аккума? :)

Температура - да, великая вещь, сам сейчас разрабатываю датчик.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE