А я как-то уже очень давно обхожусь без данных тахометра при переключении: включаю по ощущениям и наверное по звуку.
А какая передача включена у меня определялка Gipro показывает. Да и нужно мне это только в двух случаях: при подъезде к светофору, чтоб на нейтраль выйти и при поисках "седьмой" передачи.
На 1400 можно и не знать, какая у тебя включена передача
Тём, подскажи: как подключить вольтметр? я так понимаю, автомобильные подойдут? или нет? Ток не ругайтесь за глупые вопросы
Ну... Как обычный вольтметр с двумя клеммами, думаю
одну на "плюс" аккума, допустим, или на выход реле-регулятора... а вторую на массу.
Конечно, автомобильные пойдут.
Кстати, для любителей вольтметров в радиомагазинах продаются маленькие встраиваемые вольтметры, думаю, вполне пойдут для мото.