Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Yamaha XJR1300 series model history timelines

<< < (3/3)

13th:
да там в общем-то ничего нового не написано. все уже давно нам известно. в основном рассказывается какой хыжыр прекрасный байк сочетающий классический дизайн с современными технологиями, ломовую тягу с превосходной управляемостью. ну и так далее. немного про цветовые схемы разных годов, но картинок то нету.

хотя вот интересно про 1300 SP 2001. сказано, что получил выхлопную систему 4-2-1 с одной банкой, вместо двух, новые карбы, более легкое заднее колесо, маятник, задние ось и суппорт, что привело к снижению веса на 6 кг.

я всегда считал, что одна труба появилась только на инжекторном чоке.

maxim1300:

--- Цитата: 13th от 04 Апреля 2013, 17:13:26 ---да там в общем-то ничего нового не написано. все уже давно нам известно. в основном рассказывается какой хыжыр прекрасный байк сочетающий классический дизайн с современными технологиями, ломовую тягу с превосходной управляемостью. ну и так далее. немного про цветовые схемы разных годов, но картинок то нету.

хотя вот интересно про 1300 SP 2001. сказано, что получил выхлопную систему 4-2-1 с одной банкой, вместо двух, новые карбы, более легкое заднее колесо, маятник, задние ось и суппорт, что привело к снижению веса на 6 кг.

я всегда считал, что одна труба появилась только на инжекторном чоке.

--- Конец цитаты ---

Ага, фигня написана. Щас у нас историю, не важно чью, кто хошь может написать  :D

Рэмбо:

--- Цитата: Ewil от 04 Апреля 2013, 16:54:34 ---русский варик так ни кто и не нашел...(((

--- Конец цитаты ---
Мотосвит тебе поможет...и про масло-маслянное  и резаный воздухо-отросток расскажет. Дихтер тоже иногда помогает, тем, кто рождён  русским, но пробует говорить иначе.

МотоГад:
'Большой велосипед, сделанный для того, чтобы ехать на удовольствии на переулках страны с превосходным держанием в руках и мощным двигателем.' - YamahaYamaha XJR1300 история модели ряда timelinesThe XJR 1300 - преемник XJR 1200, это произошло в 1995. Эти 1200 были знамениты его сильным 'большим блоком' характер с уже массивной энергией, доступны в очень низком revs. В дополнение к его спортивному обращению, напоминая о супервелосипедах 80-ых, этот большой велосипед был очень легок поехать и на вполне достаточном месте, которое космические и удобные приостановки предложили смягченной поездке 1998 Yamaha XJR12001998 Yamaha XJR1200 SpecificationsCategory: Голый Двигатель велосипеда и Смещение передачи: 1188.00 ccm (72.49 кубических дюйма) тип Engine: Действующие четыре, четырехтактная Энергия: 98.00 HP (71.5 кВт) Вращающий момент на 8000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ: 92.00 Нитрометана (9.4 kgf-м. / 67.9 ft.lbs) 6250 ОБОРОТОВ В МИНУТУ Превышают скорость: Клапаны (на 136.7 миль в час) на 220.0 км/ч в цилиндр: 4 Системы охлаждения: Воздушная Коробка передач: тип Transmission с 5 скоростями, заключительный двигатель: Шасси Цепи, приостановка, тормозит и тормоза Фронта колес: Двойные тормоза Тыла диска: Единственный диск Физические меры и мощности Сухой вес: 232.0-килограммовая (511.5-фунтовая) высота Места: 785 мм (30.9 дюйма) Если приспосабливаемо, самое низкое урегулирование. Стартер: Электрический 2002 Yamaha XJR1300Yamaha XJR1300 история модели ряда timelinesYutaka Кабо любит большие велосипеды, и XJR 1300 - классический большой велосипед к нему. Этот велосипед имеет взгляды образца, с массивным двигателем воздушного охлаждения и обычной формой резервуара, места и sidecovers. Несмотря на обычные взгляды XJR 1300 скрытых спекуляций - современная технология. Кабо объясняет: 'Большинство различных усовершенствований для 2002 модели Вы не будете видеть на первый взгляд. Например, мы изменили топливный бак, покрытие стороны и место и руль, потому что мы хотели определить местонахождение наездника далее, отправляют. Причина лучше держит в руках характер и больше веса на переднем колесе. С другой стороны наши проектировщики не хотели изменить характерные взгляды той длинной модели жизни. Так держу пари, большинство велосипедистов не будет признавать, что это сначала .'Indeed XJR 1300 подверглось реальному образцовому усовершенствованию многих аспектов. 'Главная цель для изменений должна улучшить держание в руках и поездку на чувстве на вьющихся переулках страны, типичный ландшафт XJR 1300. Держащие в руках усовершенствования также весьма полезны в городском движении конечно. Щелчки велосипеда, намного легче в углы и проникающее движение заставляют Вас чувствовать поездку на намного меньшей машине', говорит Оливер Грилл, планировщик продукта в Моторном европейском и бывшем владельце Yamaha XJR 1200. XJR 1200 был начат в 1995 и e
'Даже как большой велосипед, мы сами чувствовали, когда езда стране полос вокруг нашего завода здесь, в Iwata, что XJR должны получать выгоду от знания в развитие нашего вида спорта, как велосипед Fazer или YZF-серии. И я считаю, что новая модель, даже не глядя, как традиционные машины, включает в себя то, что мы называем «YAMAHA обработки. Велосипед современные, говорит Ютака Кубо, который также руководил разработкой Fazer 1000 (см. раздел архива) и принимал участие во многих 4-цилиндровый спортивный мотоцикл проектов в прошлом.
2002 Yamaha XJR1300
Для достижения этой легкой обработке, рядом с изменила положение при езде, вес был уменьшен на 6 кг от 230 до 224 кг. Несколько лет назад это была фигура для больших суперспорт machines.To поддерживает улучшенную обработку подвески видел обновления тоже: передняя вилка и задний настройки подвески были изменены, чтобы обеспечить лучшую дорогу холдинга. Оба колеса легче поддерживать подвески точности с их снизить неподрессоренные weight.On с другой стороны задней оси колесо увеличенного диаметра и маятник разделе сводной была изменена для увеличения stiffness.Even двигатель был под пристальным вниманием: новый карбюратор, в сочетании с Новый профиль распределительного вала привели к лучшим моментом частности, в низком и среднем диапазоне. 'Это делает катание на страну полос истинное удовольствие. Просто перейти на 4-й или 5-й передачи и катиться вместе с всегда много тяговое усилие, когда это необходимо, говорит Оливер с улыбкой. «Это интересно посмотреть на популярность XJR был стабильным как в Европе, а также в Японии, ' добавляет Тони Маэда, продукт менеджер по планированию в Yamaha Motor Europe. 'В частности, в Японии, опытные мотоциклисты пользу XJR, так как машина очень приятно на Japans меньше дорог, несмотря на относительно высокую плотность движения там. Благодаря мощному двигателю и маневренность, XJR каким-то образом передает прохладу, когда в сэндвиче между автомобилями, а также позволяет легко убежать, обгоны, когда вы активируете его крутящий момент и мощность. И, как пользовательские концепции, XJR является идеальной основой для персональной настройки. Есть много аксессуаров компании вы можете выбрать, чтобы изменить технические детали, а также укладка части, чтобы сделать Ваш XJR же уникален, как вам нравится. 'Тихой эволюции XJR 1300 свидетельствует о приверженности инженеров и проектировщиков, чтобы гарантировать постоянное совершенствование моделей Yamaha многих лет, а не менять велосипеды направления или стиля просто ради изменений. Мы считаем, что созрели мотоциклисты оценят эту attitude.2002 Yamaha XJR13002001

Buba:
А кто нибудь знает о существовании версии XJR1300SP YSP ?
Именно  YSP.... Слышал о существовании этой этой серии у других моделей ямаха. R1, например .
з\ч в японии отличающиеся чёрным матовым цветом и описанием с "ysp"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии