Матчасть > Электрика
Дёргается стрелка тахометра.
scorpio99:
--- Цитата: maxim1300 от 14 Июня 2015, 21:26:12 ---
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 21:13:54 --- и !!!внимание!!! на ходу, спидометр на 10-20км\ч. *facepalm* На месте когда стоишь, ни чего.
--- Конец цитаты ---
В приводе спидометра, что в колесе стоит, деталь номер 28 помирает:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378284/n-a
--- Конец цитаты ---
Ну это ладно. Быть может, проверю, спасибо. Но почему они синхронно-то дёргаются, обороты (которые с двигателя считываются) и стрелка. Думаю тут скорее проблема конкретно в электро цепи на пути от двигла к приборке. Где-то пробивает на оборотах что показания скачут.
scorpio99:
--- Цитата: Asverus от 14 Июня 2015, 21:59:48 ---
--- Цитата: maxim1300 от 14 Июня 2015, 21:26:12 ---
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 21:13:54 --- и !!!внимание!!! на ходу, спидометр на 10-20км\ч. *facepalm* На месте когда стоишь, ни чего.
--- Конец цитаты ---
В приводе спидометра, что в колесе стоит, деталь номер 28 помирает:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378284/n-a
--- Конец цитаты ---
Абсолютно точно у меня стрелка тахометра жила своей жизнью из-за неисправности привода спидометра на моте 2000 года.
--- Конец цитаты ---
Так на месте стою, поднимаю обороты до 3.5 и она начинает скакать у тахометра.
Обновляю: 09.10.2015
Со временем стало только хуже. Стрелка спидометра начала дёргаться на ровном месте, а ездить стало не возможно вообще, на скорости 60 км\ч стрелка дёргалась до 190 и срабатывал ограничитель, отрубалось 2 горшка, очень не приятно стало.
Asverus:
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 22:02:23 ---
--- Цитата: Asverus от 14 Июня 2015, 21:59:48 ---
--- Цитата: maxim1300 от 14 Июня 2015, 21:26:12 ---
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 21:13:54 --- и !!!внимание!!! на ходу, спидометр на 10-20км\ч. *facepalm* На месте когда стоишь, ни чего.
--- Конец цитаты ---
В приводе спидометра, что в колесе стоит, деталь номер 28 помирает:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378284/n-a
--- Конец цитаты ---
Абсолютно точно у меня стрелка тахометра жила своей жизнью из-за неисправности привода спидометра на моте 2000 года.
--- Конец цитаты ---
Так на месте стою, поднимаю обороты до 3.5 и она начинает скакать у тахометра.
--- Конец цитаты ---
Смотри привод спидометра !
scorpio99:
--- Цитата: Asverus от 14 Июня 2015, 22:10:55 ---
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 22:02:23 ---
--- Цитата: Asverus от 14 Июня 2015, 21:59:48 ---
--- Цитата: maxim1300 от 14 Июня 2015, 21:26:12 ---
--- Цитата: scorpio99 от 14 Июня 2015, 21:13:54 --- и !!!внимание!!! на ходу, спидометр на 10-20км\ч. *facepalm* На месте когда стоишь, ни чего.
--- Конец цитаты ---
В приводе спидометра, что в колесе стоит, деталь номер 28 помирает:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378284/n-a
--- Конец цитаты ---
Абсолютно точно у меня стрелка тахометра жила своей жизнью из-за неисправности привода спидометра на моте 2000 года.
--- Конец цитаты ---
Так на месте стою, поднимаю обороты до 3.5 и она начинает скакать у тахометра.
--- Конец цитаты ---
Смотри привод спидометра !
--- Конец цитаты ---
И так. Если начал скакать тахометр и спидак после ~3000 тыщ на тахометре, при этом вы стоите на месте, нужно проверить всего один провод, который идёт рядом с аккумулятором, скорее под ним, у кого как. Что это за провод я хз, схему не умею читать, нашёл руками на работающем моторе методом прощупывания, прозванивать косу не было времени. Но то что это толстый минус, факт установленный тестером, соединяется одной чёрной фишкой, вот эта фишка внутри оплавилась, видимо из-за плохого контакта. А поскольку провод почти под аккумулятором, чёрный и фишка с виду целая, его плохо видно и подумать на него можно только в отчаянии, не сразу понятно что в нём проблема.
Фото обидчика:
Смотрите на пластмассинку с дырками в колесе! Именно из-за неё на стоящем моте у вас будут скакать все стрелки после 3000 оборотов. (сарказм) *facepalm876*
Евгений.xxx:
--- Цитата: scorpio99 от 09 Октября 2015, 14:12:25 ---И так. Если начал скакать тахометр и спидак после ~3000 тыщ на тахометре, при этом вы стоите на месте, нужно проверить всего один провод, который идёт рядом с аккумулятором, скорее под ним, у кого как. Что это за провод я хз, схему не умею читать, нашёл руками на работающем моторе методом прощупывания, прозванивать косу не было времени. Но то что это толстый минус, факт установленный тестером, соединяется одной чёрной фишкой, вот эта фишка внутри оплавилась, видимо из-за плохого контакта. А поскольку провод почти под аккумулятором, чёрный и фишка с виду целая, его плохо видно и подумать на него можно только в отчаянии, не сразу понятно что в нём проблема.
--- Конец цитаты ---
молодец ;)
--- Цитата: scorpio99 от 09 Октября 2015, 14:12:25 ---Смотрите на пластмассинку с дырками в колесе! Именно из-за неё на стоящем моте у вас будут скакать все стрелки после 3000 оборотов. (сарказм) *facepalm876*
--- Конец цитаты ---
какой обидчивый *facepalm876* :D
Навигация
Перейти к полной версии