Спасибо!
ну вот, очухался я, и в связи с этим есть пара рабочих моментов:
1. чего ж его стукануло? условия: брал я его слегка дымившим. Плохо работал 4 цилиндр. Поменял свечку, так как там cr8 была, ну и было мне счастье недолго, тк закидывало ту свечу маслом. Приходилось периодически чистить свечу. Планировал в конце того лета зяняться этой проблемой, но уехал в командировку надолго. НО все в принципе нормально было. В этом сезоне залил в 4 котел лавр, дымность исчезла, сменил масло, залил новое, карбы отстроены, в общем все по фен шую. Свечку выкрутил проверить, а он вся в нагаре масляном каком-то жестком. Почистил, больше не нагарало. Катал неделю, где-то 150 км накатал, и вот на 6000 об. на 4 скорости или 3(не помню) и ск. 115-120км\ч произошел бум на 4 цилиндре. большой такой, аж дырка в картере от оборванного шатуна. да, масло лил нормальное,кастрол актево 10\40, стрелку за красную зону не кладу)
2. Народ, кто что скажет про trx 850? они недорогие по стартовой цене, да и были у меня до этого порывы в его сторону, так как по сути после того, как увидел в фильме с Джоли trx 850 переделанный, появилось жгучее желание купить мотоцикл именно марки Yamaha(тока не смеятся счас
)
спасибо заранее за помощь!