Разгонялся до 190 по спидометру, хиж 1200, двигатель "4СС, 006ХХХ" в ПТСке, рама "4KG-030XXX", спидометр до 260. Полазил по сайтам, посмотрел номера рам, пришёл к выводу, что мот у меня японский с меняным спидометром (к тому же вилка от зизера - битый в лицо был).
Отсечка по оборотам ведёт себя по-разному:
Плавный разгон: 7500
Резкий разгон: около 9000
Не понимаю почему так
Если есть способ дёшево и безболезненно её снять - поделитесь (ну сам ещё ваш форум порою). Приборку разбирал - не нашёл внутри примудростей.
Разгонял по спидометру до 190 км/ч. Ход ручки остался, просто не стал больше, и так сцыкотно! Это было без ветровика (шея реально после 160 начинает бороться с воздухом) и с пассажиром.
Сам я 1,93 метра и 90 кг + пассажир около 70 кг.
На дыбы ни разу поднять не удалось (и назад садился) ... может ручку не резко дёргаю - опасаюсь ещё. С пассажиром в 80-90 кг чувствовал, что вилка повисает.
П.С.: После хижыра взял бы хижыра 1300 (ну можно Х4 попробовать или кувалду, только стоит ли?) ... в принципе вроде особо вариантов то и нету больше (на Зефире на свечах разоришься
)) Ну а дальше - хонда варадеро, если бабло позволит. Вот варадеро наверно единственный пока мотик на котором мне при своём росте сидеть удобнее, чем на хижыре и при этом характеристики мотора не уступают, в отличии от других турэндур.
А так - по хижыру нету нареканий - посадка удобная, динамика достойна уважения, мотор, как я понял, неприхотлив.
Гнал свой из МСК до Череповца - 550км - ничего не устало (многие говорят "эйфория" итд - не верю) ... даже на чоппере Kawasaki EN400 через 200 км уставала спина ... тут - ничего.
П.П.С.: Очень часто ищу 6ю передачу