Ехал я сегодня утром очередной раз в инст...опять пробки,но ничего страшного...еду еду...заметил что 1 и 2 передачи стали аж залетать: то есть если раньше мог ногой плавно почувствовать при переключении с первой нейтраль и вторую...то щас немного с усилием рычаг ногой дергаешь и он прям улетает вверх на вторую..ну ладно думаю я...но пришло время и потолкаться, остановился..ищу ищу нейтраль а она не ловиться..то первая вниз падает, то вверх вторая улетает...ну ладно..доехал до инста удерживая сцепление вместо нейтрали(на светофорах стоял)...
После 4ой пары...включаю зажигание, дёргаю рычаг...вуаля нейтраль нашлась с 1го раза, я радостный сел и поехал...
Проехав немножко опять образовалась пробка и я заметил что сцепление не держит...рычаг доходит почти до ручки без усилий...как будто болтается...и передачи стали тяжело включаться...пришлось ехать медленно на 2ой передаче....
Дальше меня ждал мкад где я втопил свои 150км в час...вуаля...и снова ярославка...проехав ещё километров 10 от мкада...опять я заметил что сцепление не держит: я стою на месте..первая включена, сцепление зажато а мот рвётся вперёд, я на тормоз, а он начал дёргаться..я сразу аварийку, и на обочину...благо водители увидели что у меня проблемы и уступили дорогу...остановился я на обочине, заглушил мотор,начал искать нейтраль...нифига...скорости переключаются так тяжело что аж ноге больно..Позвонил папе, тот сказал что типо тросик надо поджать...где-то в двигателе...пока он мне обьяснял где, я увидел на рычаге спасительную регулировку натяжения тросика! О слава небесам! Сказал папе: пока, сам доеду...а сам подкрутил немного...начал искать нейтраль..ура! работает как часики! Завёл и доехал до дома....
И вот теперь хотелось бы узнать...как тросик подтянуть и где...потому что рычаг всё равно болтается на 1/3...