Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300  (Прочитано 49163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #285 : 05 Июнь 2017, 17:17:08 »

 ;)
Да чот выпал я из форумов всех)
На работе стало некогда, дома в комп глаза не смотрят)
1,5 месяца выходные провожу не дома, всё гоняю куда то)
Мотики так и не сделал ... а уже июнь  :D НА движке тыщ 100 уже пройдено ... начало буксовать сцепление и гремит чот)

Диски в том году купил на 4000 ... стальные пока не заказывал ... говорят ходят дольше фрикционов.
За 600 рэ в Коломне нашли подшипник, через пару дней привезут ... осталось найти втулку для полного комплекта)

Её размеры/материал кто нить знает?))) Дешевле 1600 с вменяемым сроком найти не смог пока ...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 18:00:21 от DummKopf »
Записан

Седой

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #286 : 11 Февраль 2018, 00:54:17 »

Грохот возникает по другой причине. И замена подшипника порой не устраняет слышимый шум. Когда диски сомкнуты подшипник не работает. Внутренняя звезда, диски и обойма является одним целым. Грохот исходит от зазора между шестерёнками первичной передачи. При этом вращается первичный вал коробки передач. Износ венцов шестерён, подшипников первичного вала и неравномерное вращение КВ. Момент меняет направление и имеющийся зазор в зубчатом зацеплении слышен на слух. При выжиме сцепления на нейтрали шум пропадает частично или полностью. Зависит от износа пары. Выбирается осевой люфт во всех подшипниках и возрастает сопротивление при вращении всего блока. При этом зазоры в паре также уменьшаются и шум пропадает. Поэтому японцы не поставили много игольчатый подшипник. У многих моторах это подшипник скольжения, а не качения. Он работает только на нейтрали и при выжатом сцеплении. При замене на новый происходит большая центровка корзины относительно первичного вала коробки. Зазор в шестернях уменьшается и шум ( бой) становится почти незаметен на общем шуме двигателя. На холодном моторе и свежем масле грохота меньше. Если кто ездил на УРАЛЕ, тот знает как правильно подбиралась пара привода РВ. И всегда ставилась только в паре. Износ в шестернях напрямую зависит от пробега мотора, стиля езды, качества масла. 20W50- оптимальное масло для воздушника. Нередко после синхронизации карбов этот шум становится незаметным. Двигатель работает равномерно с постоянным моментом по направлению, противоположенным вращению. И биений практически нет. Поэтому не мешать работе механизма- железное и неоспоримое правило.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3958
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #287 : 11 Февраль 2018, 13:04:06 »

Там, где стоит втулка вместо подшипника, грохота куда больше. Видимо зазор больше
Записан
Практикующий некромант

Седой

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #288 : 11 Февраль 2018, 13:35:12 »

Там, где стоит втулка вместо подшипника, грохота куда больше. Видимо зазор больше
Бывает втулка просто приваривается. Даже ржавые попадались.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE