Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300  (Прочитано 104330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #285 : 05 Июня 2017, 17:17:08 »

 ;)
Да чот выпал я из форумов всех)
На работе стало некогда, дома в комп глаза не смотрят)
1,5 месяца выходные провожу не дома, всё гоняю куда то)
Мотики так и не сделал ... а уже июнь  :D НА движке тыщ 100 уже пройдено ... начало буксовать сцепление и гремит чот)

Диски в том году купил на 4000 ... стальные пока не заказывал ... говорят ходят дольше фрикционов.
За 600 рэ в Коломне нашли подшипник, через пару дней привезут ... осталось найти втулку для полного комплекта)

Её размеры/материал кто нить знает?))) Дешевле 1600 с вменяемым сроком найти не смог пока ...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 18:00:21 от DummKopf »
Записан

Седой

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #286 : 11 Февраля 2018, 00:54:17 »

Грохот возникает по другой причине. И замена подшипника порой не устраняет слышимый шум. Когда диски сомкнуты подшипник не работает. Внутренняя звезда, диски и обойма является одним целым. Грохот исходит от зазора между шестерёнками первичной передачи. При этом вращается первичный вал коробки передач. Износ венцов шестерён, подшипников первичного вала и неравномерное вращение КВ. Момент меняет направление и имеющийся зазор в зубчатом зацеплении слышен на слух. При выжиме сцепления на нейтрали шум пропадает частично или полностью. Зависит от износа пары. Выбирается осевой люфт во всех подшипниках и возрастает сопротивление при вращении всего блока. При этом зазоры в паре также уменьшаются и шум пропадает. Поэтому японцы не поставили много игольчатый подшипник. У многих моторах это подшипник скольжения, а не качения. Он работает только на нейтрали и при выжатом сцеплении. При замене на новый происходит большая центровка корзины относительно первичного вала коробки. Зазор в шестернях уменьшается и шум ( бой) становится почти незаметен на общем шуме двигателя. На холодном моторе и свежем масле грохота меньше. Если кто ездил на УРАЛЕ, тот знает как правильно подбиралась пара привода РВ. И всегда ставилась только в паре. Износ в шестернях напрямую зависит от пробега мотора, стиля езды, качества масла. 20W50- оптимальное масло для воздушника. Нередко после синхронизации карбов этот шум становится незаметным. Двигатель работает равномерно с постоянным моментом по направлению, противоположенным вращению. И биений практически нет. Поэтому не мешать работе механизма- железное и неоспоримое правило.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #287 : 11 Февраля 2018, 13:04:06 »

Там, где стоит втулка вместо подшипника, грохота куда больше. Видимо зазор больше
Записан
Практикующий некромант

Седой

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #288 : 11 Февраля 2018, 13:35:12 »

Там, где стоит втулка вместо подшипника, грохота куда больше. Видимо зазор больше
Бывает втулка просто приваривается. Даже ржавые попадались.
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #289 : 11 Марта 2018, 10:14:59 »

Всем привет. Вчера поставил новые фрикционные диски. Когда доставал вроде все сложил в том же  порядке как они стоят. Но когда мерили старые диски могли перепутать их очередность. Начал устанавливать новые диски по манаулау, металлические оставил старые, первый фрикционный узкий второй металлический на нем есть следы от стопорной проволоки и его не перепутаешь. Далее, поочерёдно фрикционный - металлический. 8 фрикционных, последний фрикционный снова узкий. На него металлический дик не кладётся а прижимает его алюминиевая чаша. В которую вставляется пружина прижимная. На этой чаше тоже есть следы от узкого фрикционного диска.
Внимание вопрос. После сборки у меня осталось 9 фрикционных старых дисков и один металлический. У фрикционных, которые широкие, очень сильный износ и они тоньше на 0,5 мм. Металлический не такой как все остальные, у него нет насечек и с одной стороны у него есть следы от контакта с узким фрикционным диском. Попытался поставить его первым со стороны двигателя, тогда стопочная проволока не встаёт в паз. Помледним со стороны двигателя его тоже не логично ставить. По мануалу начинается и заканчивается набор дисков фрикционными узкими дисками. Сейчас сижу и думаю куда я мог не поставить металлический диск. Кто что думает ?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Записан
бывает *smoke*

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #291 : 11 Марта 2018, 13:42:23 »

здесь смотрел?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5wmp-758030/bendiks-12968652

Конечно смотрел. И мануалы две штуки распечатал и перевёл. Кстати на всех схемах металлических дисков 7 а фрикционов 8 роль 8 металлического диска выполняет прижимная чаша.
Я кажется допер почему к меня остался лишний металлический диск. Когда в Японии ставили (колхозили) лишний фрикционный диск они были вынуждены поставить и ещё один металлический. Потому что фрикционный на фрикционный они поставить не могли. И просто подложили под наружний узкий диск один фрикцион и один металлический. А я когда снимал не обратил на это внимание. Правильно я думаю ?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #292 : 11 Марта 2018, 14:22:58 »

Вот чего тут думать то  ???
Собери как в букваре написано.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #293 : 11 Марта 2018, 15:22:33 »

если фрикционы тоньше на 0,5, могли лишнюю железку положить, что б сцепление работало нормально.
  Мне один хороший человек метал диск сделал  толще штатного.
Записан
бывает *smoke*

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #294 : 11 Марта 2018, 16:04:41 »

Вот чего тут думать то  ???
Собери как в букваре написано.
Дак так и сделал и все собрал и крышкой закрыл. А лишний диск утром приснился  *wall* вот и спросил ещё раз. Это же плохо когда лишние запчасти остаются  *repa*
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #295 : 12 Марта 2018, 01:03:49 »

Вот чего тут думать то  ???
Собери как в букваре написано.
Дак так и сделал и все собрал и крышкой закрыл. А лишний диск утром приснился  *wall* вот и спросил ещё раз. Это же плохо когда лишние запчасти остаются  *repa*
Ну значит кто то до тебя лазил.. или спецом добавили... что бы сцепа так сказать лучше была при стандартной тарелке..
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

gynts71

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Skype: grauds612
    • XjR 1200
    • latvia Jurmala
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #296 : 17 Августа 2019, 08:46:36 »

Привет всем купил китайский подшипник незнаю ставить или нет может кто ставил тот где много иголок с али .спасибо.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #297 : 17 Августа 2019, 10:22:07 »

Привет всем купил китайский подшипник незнаю ставить или нет может кто ставил тот где много иголок с али .спасибо.
Я бы не рекомендовал китайский подшипник в мотор  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #298 : 17 Августа 2019, 12:07:29 »

Привет всем купил китайский подшипник незнаю ставить или нет может кто ставил тот где много иголок с али .спасибо.
Я бы не рекомендовал китайский подшипник в мотор  *shlyapa*
.... в чистокровный ипонский мотор священной Уамана  *ded*
Записан

gynts71

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Skype: grauds612
    • XjR 1200
    • latvia Jurmala
Re: Ремонт корзины сцепления Yamaha xjr1200-1300
« Ответ #299 : 17 Августа 2019, 18:33:51 »

Ну да ия в сомнение может лутше пущай грохотит..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE