Матчасть > Топливная система
И снова карбы. Точнее иглы.
LeMort:
--- Цитата: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 19:25:42 ---А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
--- Конец цитаты ---
Тот же вопрос, что такое с мотом? Свечи три черные, одна вроде коричневая, то есть, более-менее. Выкрутил винты качества топлива на 2.5 оборота от полностью закрученного. Ситуация изменилась слабо, в худшую сторону, пару раз глох на светофорах, с низов едет плохо, заводится плохо, с ручкой. Мот чесотка
Tony_XJR:
--- Цитата: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 19:25:42 ---А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
--- Конец цитаты ---
Иголку выкрути из заслонки, на ней риски и кольцо. Не вытащив иглу как ты сможешь её "отрегулировать".
Пружины ни в коем случае не растягивать!
Serji_Butovo:
--- Цитата: Tony_XJR от 05 Июня 2012, 12:37:53 ---
--- Цитата: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 19:25:42 ---А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
--- Конец цитаты ---
Иголку выкрути из заслонки, на ней риски и кольцо. Не вытащив иглу как ты сможешь её "отрегулировать".
Пружины ни в коем случае не растягивать!
--- Конец цитаты ---
Tony_XJR , спасибо. Смог разобрать только 2 карбюратора. (на 2 других сорваны шлицы ). Иглы стояли на 3 делении. Поставил на 2-ое. Сегодня с дачи 150 км. проехал. Истратил половину бака. Раньше, на это расстояние уходил бак до резерва.
LeMort:
Товарищи, скажите мне тож какую-нибудь полезную инфу пожалуйста! :-[ :'(
Вероятнее всего уровень в поплавковой камере слишком высок, как бороться? Поднимать/опускать иглы? Если так, то насколько делений?
Симптомы в посте выше
Serji_Butovo:
Уровень в поплавковой камере регулируется путем поджатия язычка на запорной игле.для этого нужно снимать карбы и отвинчивать крышку поплавковой камеры. Почитай эту тему http://xjr-club.ru/index.php/topic,2026.0.html
Навигация
Перейти к полной версии