XJR-Club Russia > Разбор полётов
Разложился на МКАД.
marco:
Задумался над такой мигалкой. Идея не создавать свой генератор, а использовать реле поворотников.
Сделать тумблер, который подключает дальний свет к питанию поворотников (через транзистор): днём дальний свет не слепит и включая данный тумблер, а также аварийку, фара будет мигать вместе с поворотниками.
Главное - не забыть переключиться на нормальный режим, а то останешься без дальнего света.
В схеме 3-пиновый разъём - тумблер (не нашёл подходящего элемента): замкнуты либо 3-2, либо 1-2.
Идею можно развить. Например, тумблером может служить сам тумблер аварийки, а переключение на нормальную схему (т.е. при включённой аварийки фара дальнего света может гореть постоянно) производить дополнительным тумблером. Хотя, в каких случаях может понадобиться использовать дальний свет вместе с аварийкой?
SHKAF:
Сочувствую. Лечись, чинись!
Brunetta:
Выздоравливай! совсем выздоравливай, после аварии отлежаться несколько дней по-любому нужно.
успеется еще все, лето впереди ;)
p.s. рацион можно дополнить детским питанием в баночках, вкусно и полезно.
amdei:
А зарубку на наколеннике можно?
Ну и что там за наколенник был вообще.
Для оценки надежности пластмаски и прочего...
EviL_LaugH:
Легко.
Наколенник был Alpinestars Bionic Knee Guard.
Пластмасса в месте контакта на нём только снаружи, внутри - цельный металл.
Навигация
Перейти к полной версии