Парни, спасибо всем большое. Как бальзам на душу ваши слова
На ногу гипс накладывать не стали по моей просьбе, палец примотали пластырем к другому и я похромал к моту
Единственное неудобство - не могу толком пользовать задний тормоз, а он у меня основной. )) придётся временно переучиться
Сейчас выспался, встаю - как будто вагон угля разгрузил, ничего не двигается и все мышцы болят. Крант был прав
Тем не менее, сейчас выдвигаюсь за воздушным фильтром, благо вчера нашёл за 1000 р. нормальный (надеюсь) б\у экземпляр.
Дальше буду экип смотреть. Выводы для себя сделал такие: шлем - только интеграл, модуляры - нафиг, челюсть у них - самое ненадёжное место. Не хочу думать, что было бы, если бы у моего челюсть открылась, а ведь удар-то по сути был несильный. Наколенники - лучше поищу подбрючные, ибо те, которые сверху надеваются, могут съехать. Насчёт бот посмотрим, как бы я кроссовые не купил. И шею, вероятно, тоже кроссовую, ибо удар в неё, как выяснилось, не самое безопасное и приятное последствие аварии.
И вот ещё что. Сегодня же составляю схему, рисую плату и паяю устройство, автоматически мигающее дальним светом. Может, ещё и бибикать будет, а-ля сирена, благо сделать несложно. В мотополосе мне ездить теперь реально страшно без этого.
ПыСы: Мотополоса - это узкий (~0.5 м) участок между бетонным отбойником МКАДа и левым рядом, отделённый от него сплошной линией. По правилам там ездить нельзя, поэтому всем, кто там попадает в аварию, пишут обоюдку.