Открутил свечи, покатал туда-сюда на третьей - показалось что именно из второго цилиндра вылетали небольшие брызги, а первый цилиндр на момент стоянки был поднят похоже на максимум, и бензина там не оказалось. Потом запустил стартер - не вылетело уже вообще ничего, похоже что во втором цилиндре бенза было совсем мало и он надеюсь не помешал бы сжатию, а в первом цилиндре были похоже были просто закрыты впускные клапаны. Воздухан был сухой, как и вся ёмкость. Снял карбы, поставил под нагрузку - сочилось из жиклера на впуске первого карба, а на выпуск вроде ничего и не натекло. Померили уровень - на перво карбе сильно задрат, на остальных как-будто занижен, надо было фотки сделать... Уровень на первом установили по поплавку 21 мм, выровнялся по остальным. Свечи все были с нагаром, особенно сильный нагар был на 2-й свече. Но тут скорее настройки качества, сейчас винты были выкручены на 2.5, завтра убавлю до 1.5. Посмотрим что будет, надеюсь заливать на стоянке больше не будет.
И меня всё ещё тревожит состояние прокладок или тех элементов, которые могли страдать от 4х раз "проталкивания" куда-то несжимающегося бензина...