Матчасть > Электрика
напряжение на клеммах аккумулятора
Saharov:
--- Цитата: rey0723 от 03 Мая 2012, 00:19:22 ---Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
--- Конец цитаты ---
Да -оно по всей сети одинаковое.
Saharov:
--- Цитата: rey0723 от 03 Мая 2012, 00:19:22 ---Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в блуд не вводи! Все у тебя в порядке!
--- Конец цитаты ---
Да я особо не волнуюсь,пожалуй вискарика выпью сейчас.Валерьянка она не вкусная:-)
rey0723:
О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
Saharov:
--- Цитата: rey0723 от 03 Мая 2012, 01:01:44 ---О!! А я Вискарь не пью! Бармен!!! Пол литра вискаря и пол литра валерьянки!!! *alc*
--- Конец цитаты ---
Если это смешать то получится некий коктейль по вкусу напоминающий народные финские ликёры:-)
Может их так и придумали?
Saharov:
Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Навигация
Перейти к полной версии