Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: напряжение на клеммах аккумулятора  (Прочитано 20304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #15 : 16 Октября 2013, 00:58:49 »

Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #16 : 16 Октября 2013, 01:02:40 »

Ну тоды вечером валерьяночки, и забудь как страшный сон! Себя не накручивай, и нас в флуд не вводи! Все у тебя в порядке!

 *ded*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #17 : 16 Октября 2013, 01:06:01 »

Яшимура максимум показывала 14.9. Обычно 14.6-14.8
В принципе 0,2 вольта могут быть погрешностью китайского мультиметра,а мануал значит немного вводит в заблуждение однозначным значением напряжения.
Спасибо!
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #18 : 16 Октября 2013, 01:49:32 »

Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #19 : 16 Октября 2013, 01:55:16 »

Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.

Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.

Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #20 : 16 Октября 2013, 02:06:45 »

Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Я тоже так рассуждал,благо на авто такое напряжение норма.Только вот похоже те инженеры что делали мозги ABS так не считали.Блок при перенапряжении начинает моргать красной лампочкой.Причём только при резких перегазовках.
Я ошибки с него считал-все по напряжению более 15 вольт.А в мануале вообще 14,там даже график есть зависимости вольтажа от оборотов,по нему 14,6 максимум.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #21 : 16 Октября 2013, 02:08:36 »

Перед последней в этом сезоне поездкой решил проверить работу РР и генератора.
Намерил следующее(измерение при полностью заряженном аккумуляторе и включённом ближнем):
-XX-12,8
-4000 об -15,2
 В мануале написано что при 4000 должно быть 14 вольт.
Лишние 1,2 вольта перед поездкой как то начали меня заботить,тем более что блок ABS периодически на повышенное(более 15 вольт) напряжение ругается.
Это начало конца РР?Или более менее нормально?
Кто недавно измерения проводил-отпишитесь,пожалуйста.
Спасибо!
Мерил на инжекторном бандите, инжекторном тдме и карбовом хыжере 1200, на оборотах 6-7 тыс выше 14.5 не задиралось нигде.

Самодельные РР настраивал на напряжение не больше 14.7 В.

Для мото с ВНЕШНИМ генератором автомобильного типа, коим и Является генератор на XJR-е, такие показания НОРМА, Я и 15.4V мерял на некоторых ...
Аккум недолго проживёт с 15.4 В.
Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #22 : 16 Октября 2013, 02:33:10 »

Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #23 : 16 Октября 2013, 03:10:41 »

Могу подкинуть тебе своего геннадия, не нужен он мне пока что. Да и у тебя вроде ещё один есть, поставь его и замерь там напряжение. Но 15 вольт многовато.
Спасибо,Рома,запасной гена есть,правда я не помню значений напряжения на нём.
Наверное они были совсем не примечательные.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #24 : 16 Октября 2013, 03:18:20 »

Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #25 : 16 Октября 2013, 03:24:02 »

Очень красивые значения.Прямо мануальные.А статистика выхода РР из строя на 15,4 вольта есть?
В смысле статистика того, насколько часто РР начинают 15,4 В выдавать? Ну, я одному ёбрику в итоге РР поменял (на самопай), когда у него аккум начал на 15.5 примерно дуться. Как уже говорил, на 14.7 подстроил - дуться перестал. Но это единичный пример, там мотик с магазина вроде такой был. На хыжере 400 РР отказал сразу и внезапно, хорошо у хозяина вольтметр стоял и он моментально заметил 25 В на аккуме :D итог - аналогичная замена на умощнённый самопай...
Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #26 : 16 Октября 2013, 03:31:05 »

Но это системы мотоциклетного(отсекающего напряжение типа) на 1200 напряжение регулируется путём регулировки напряжения на обмотке возбуждения,там всё немного по другому.
По-другому реализован принцип регулирования (проще говоря, цепь обратной связи), а выходные данные (напряжение) у этих двух систем одинаковые.
Вот и чешу репу.С одной стороны есть мануал,а с другой ездят с таким напряжением и ничего.
Мне собственно много не надо-проехать 2000,а на разбирательства или даже замену гены времени нет.Либо я в пятницу утром еду в Финляндию,приехав в четверг вечером из Москвы.Или не еду.
У тебя аккум не дуется? Не греется? Лампы не перегорают? 2000 проедешь :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #27 : 16 Октября 2013, 03:34:48 »

Я с напряжением в 19 В тысячу километров проехал, а с 15 В можно 2 тысячи откатать смело :) Правда электролит четыре раза доливал, выкипал весь.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #28 : 16 Октября 2013, 23:11:03 »

В конце прошлого сезона обнаружил у себя под седлом аккумулятор, больше похожий на футбольный мяч. Замерил напряжение на клеммах - на всех оборотах было 15 В ровно. Сгорела лампа подсветки спидометра.
Поменял РР и поставил новую батарейку Yuasa. Напряжение на аккумуляторе стало плавающим, в зависимости от оборотов, но выше 14,5 В не поднималось. Батарейка чувствовала себя превосходно, крутила двигатель как бешеная, не грелась, в размерах не раздувалась.
Так что можно и 15 В аккум раздуть. Только вот я не знаю сколько я с таким напряжением на зарядке проездил.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: напряжение на клеммах аккумулятора
« Ответ #29 : 17 Октября 2013, 03:35:56 »

В том то и дело что не дуется не греется и ничего не сгорает. ???
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE