Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проверка и настройка датчика TPS Yamaha xjr1300  (Прочитано 63281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

За статью спасибо!!! Все попробовал , проверил . Все в норме!!!
:)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

magilan343

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • Yamaha XJR 1200 1996
    • Свердловская обл. Екатеринбург. ( Дегтярск)

Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно  ???
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

двигатель запускать не надо.
1. включил зажигания
2. выдернуть фишку через 2-3 секунды вставить обратно.
Записан

Alexs

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Skype: ABKhmelev
    • XJR1200
    • Мытищи

Автору респект. Проверил, настроил.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно  ???

Ну значит на более ранних моделях ... надо по напряжению регулировать ... типо как на 400 ранних годов...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово

Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно  ???

Ну значит на более ранних моделях ... надо по напряжению регулировать ... типо как на 400 ранних годов...
Цитировать

mik-golf
двигатель запускать не надо.. включил зажигания2. выдернуть фишку через 2-3 секунды вставить обратно.
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

magilan343

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • Yamaha XJR 1200 1996
    • Свердловская обл. Екатеринбург. ( Дегтярск)

 :) выполнял следующие действия:
1. прогрел до рабочей температуры.... заглушил
2. включил зажигание осоеденил фишку ( 2,3 сек) подцепил фишку. Тахометр не отреагировал :)
3. Реши проверить датчик как писано выше "Проверь реагируют ли мозги на датчик TPS. Для этого отсоедени клемму датчика TPS. и запусти мотор, если все ок, то тахометр будет выдавать ошибку, стрелка будет показывать то 0 обр/мин то 3000 обр/мин."  тахометр раболтал как обычно  без каких либо ошибок))) вот и задумался)))
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

датчик с овальной или треугольной фишкой?
Записан

magilan343

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
    • Yamaha XJR 1200 1996
    • Свердловская обл. Екатеринбург. ( Дегтярск)

овальный :)
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

овальный :)

Тогда вообще странно что не реагирует...  *repa*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

после того как отсоеденил и снова подцепил попробуй приоткрыть ручку газа.
тестерам мерил сопротивления?
может он у тебя вобще не рабочий.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

после того как отсоеденил и снова подцепил попробуй приоткрыть ручку газа.
тестерам мерил сопротивления?
может он у тебя вобще не рабочий.
Во отличная идея... проверь...  :)

Но по идеи если бы он не работал то тахометр должен выдавать ошибку.. ту что я описывал ранее ...  *repa*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru

Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно  ???

У меня всё также, ручку газа крутил ни *censored*я. Значит TPS у нас по другому настраивается. В мануале сцуко ни *censored*я не понятно всё на японском, надо искать дальше.(
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Тоже вчера озадачился проверкой. тахометр не реагирует вообще. при запущенном двигле и отцепленной фишке датчика тахометр тоже работает как обычно  ???

У меня всё также, ручку газа крутил ни *censored*я. Значит TPS у нас по другому настраивается. В мануале сцуко ни *censored*я не понятно всё на японском, надо искать дальше.(
В личку мне кинь ссылку на мануал, глянуть хочу!  :)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Во смотри .. как я понял ... из этого мануала ... на 1200 ранних моделях нужно:
1-прогреть двигатель
2-Выставить холостые обороты
3-И выставить правильное положение датчика TPS ( Как? снимаем клемму .. берем мультиметр его в режим проверки сопротивления и меряем сопротивление между средним и крайним-левые контактом.. оно должно быть в пределах от 600 до 800 ОМ... просто ОМ .. не килоОм.  )
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE