Матчасть > Двигатель и КПП

компрессия п....ц

(1/9) > >>

xjrxjrxjr:
Так я кажется ещё никогда не попадал. Взял одного из лучших мотористов в городе, пришли в гараж, он послушал двигатель этой чесотки, пощупал мот и сказал "брать". Я и взял, ага. Затрахаться по разным областям я уже успел, так что достало, а сегодня решил померить наконец-то компрессию. 1-й цилиндр - 8, остальные цилиндры 5 с небольшими колебаниями. Я на нервяке не успокоился, пока не перемеряли во всех цилиндрах раз по 6, ошибки быть по-моему не может. Двигатель был прогрет, только приехал, и через 10 минут после заглушения начали мерить, на полном газу, все свечи вывернуты. Налили масла в 4-й цилиндр, компрессия возросла до 12. (была, повторюсь, 5). Всю зиму мот простоял в неотапливаемом гараже без какой-либо консервации, до этого весь год на нём ездили кране мало. Но моториста то это не смутило, мне по чём знать было!!! Даже не померить компрессию перед вердиктом.... я просто в крайнем осадке.
Что мне делать-то? Советовали залить ацетона на ночь, типа если дело в заложении маслосъёмных колец, то может помочь.... Что, заливать? Сколько?..
Мотоцикл вроде бегает, богатит только до сих пор сколько карб ни настраивали, так что свечи черные, кроме почему-то 3-го цилиндра. Ну это ладно, с двигателем то что? Там же какие-то дорогие прокладки менять сразу же придётся, ещё может это не кольца, а поршневая села? Я до этого за рулём других чесоток не ездил, по своей так бы пожалуй со стороны не подумал бы что на нём компрессии нет, вроде на 1-2 передачах ускоряется неплохо...
Ну опять же, по поводу ошибки измерения. Мы смазали потом на всякий случай маслом резинку компрессометра, чтобы условия были идентичны измерению в 4-м цилиндре, ничего не изменилось, такой же разброс после залития масла 8-5-5-12... Ну там вообще даже видно было невооружённым глазом, в одном случае что-то лишь слабо толкалу руку, на 4-м цилиндре смесь аж вырывалась наружу. На соседней каве везде показывало 12 стабильно, так что компрессометр должен быть верным, жаль насадка неудобна для хыжыра.
Проехать я на мото успел порядка 100 км после покупки. В общем если кто сможет сказать что-то дельное из сумбурного описания - буду рад... и желательно конечно с расценками, на сколько я попал....

Saharov:
Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.

xjrxjrxjr:

--- Цитата: Saharov от 06 Мая 2012, 05:15:00 ---Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.

--- Конец цитаты ---
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....

Serji_Butovo:

--- Цитата: xjrxjrxjr от 06 Мая 2012, 13:42:33 ---
--- Цитата: Saharov от 06 Мая 2012, 05:15:00 ---Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.

--- Конец цитаты ---
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....

--- Конец цитаты ---
Если компрессия увеличилась, значит залегли кольца или износ колец. Если компрессия не меняется, значит прогорел клапан. Для раскоксовки есть спец. жидкость, "Лавр называется".  Вот тема почитай [size=78%]http://xjr-club.ru/index.php/topic,988.0.html[/size]

Saharov:
 Serji_Butovo всё верно написал.Я подумал что ты с маслом и без компрессию мерил.Померь без масла и с 10 граммами масла в каждом горшке.И приступай к заливанию лавра и регулировке клапанов.Потом повтори измерения..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии