Матчасть > Двигатель и КПП

компрессия п....ц

<< < (5/9) > >>

xjrxjrxjr:

--- Цитата: Saharov от 11 Мая 2012, 03:28:36 ---Ну во первых компрессометр может врать,а во вторых масло зазор между поршнем и цилиндром затыкает.
Я бы ориентировался не на значение компрессии,а на её одинаковость во всех цилиндрах и на работу двигателя.

--- Конец цитаты ---
Наличие зазора между поршнем и цилиндром означает неминуемую утечку газа, не так ли? Я думал в современных двигателях такой утечки вообще быть не должно, ну или она будет в пределах погрешностей измерения, особенно до момента самого воспламенения...

Shnur:
А какая компрессия должна быть на новом XJR 1200 1996г в  подскажите пожалуйста и напишите каким средством пользовальсь для раскоксовки колец???? зарание спасибо :) :) :)

Hazard:

--- Цитата: xjrxjrxjr от 11 Мая 2012, 04:41:50 ---Наличие зазора между поршнем и цилиндром означает неминуемую утечку газа, не так ли? Я думал в современных двигателях такой утечки вообще быть не должно, ну или она будет в пределах погрешностей измерения, особенно до момента самого воспламенения...

--- Конец цитаты ---

А ещё наличие зазора между поршнем и цилиндром позволяет первому свободно двигаться в последнем. Инженеры уже больше века бьются над утечками из камеры сгорания, но ничего лучше колец не придумали. С годами зазоры в ЦПГ становились меньше, но полностью их убрать не позволяет сила трения. Отсюда увеличение количества колец и даже специальная методика по их установке с разнесением замков под определённым углом относительно друг друга.

Hazard:

--- Цитата: Shnur от 14 Мая 2012, 01:12:30 ---А какая компрессия должна быть на новом XJR 1200 1996г в  подскажите пожалуйста и напишите каким средством пользовальсь для раскоксовки колец???? зарание спасибо :) :) :)

--- Конец цитаты ---
Вот что говорит мануал на 1300 99го года:


То есть 10,5. Не думаю что 1200 96го сильно отличается. Ориентируйся на 10-10,5. По поводу жидкости прочитай эту тему с начала.

xjrxjrxjr:
Вернулась проблема.
1) Померил компрессию, на крайних цилиндрах она около 8, на центральных максимум удалось выбить 4. Возможно компрессометр хреновый, т.к. купил в би-би за 320 руб, и наверное он неплотно садится на наше узкое свечное отверстие. Попробую перемерить на днях с тем компрессометром, что мерил в начале, но честно сказать по ощущениям всё не радужно.
2) С чего я вообще про это заговорил - если применять торможение двигателем (из районов 8-10к) несколько раз подряд, далее стоя на холостых из трубы идёт сизый дым, и пахнет горевших маслом. Примерно через минуту признаки проходят. Может ошибаюсь, но если просто ускоряться до 10к и тормозить потом с выжатым сцеплением, таких эффектов нет.
Короче, очень мне эта ситуация не нравится. Что посоветуете? ЛАВР применять ещё раз? (со слитием "свежего" масла, остатков лавра, и залитием обратно)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии