Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: компрессия п....ц  (Прочитано 18233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
компрессия п....ц
« : 06 Мая 2012, 04:30:44 »

Так я кажется ещё никогда не попадал. Взял одного из лучших мотористов в городе, пришли в гараж, он послушал двигатель этой чесотки, пощупал мот и сказал "брать". Я и взял, ага. Затрахаться по разным областям я уже успел, так что достало, а сегодня решил померить наконец-то компрессию. 1-й цилиндр - 8, остальные цилиндры 5 с небольшими колебаниями. Я на нервяке не успокоился, пока не перемеряли во всех цилиндрах раз по 6, ошибки быть по-моему не может. Двигатель был прогрет, только приехал, и через 10 минут после заглушения начали мерить, на полном газу, все свечи вывернуты. Налили масла в 4-й цилиндр, компрессия возросла до 12. (была, повторюсь, 5). Всю зиму мот простоял в неотапливаемом гараже без какой-либо консервации, до этого весь год на нём ездили кране мало. Но моториста то это не смутило, мне по чём знать было!!! Даже не померить компрессию перед вердиктом.... я просто в крайнем осадке.
Что мне делать-то? Советовали залить ацетона на ночь, типа если дело в заложении маслосъёмных колец, то может помочь.... Что, заливать? Сколько?..
Мотоцикл вроде бегает, богатит только до сих пор сколько карб ни настраивали, так что свечи черные, кроме почему-то 3-го цилиндра. Ну это ладно, с двигателем то что? Там же какие-то дорогие прокладки менять сразу же придётся, ещё может это не кольца, а поршневая села? Я до этого за рулём других чесоток не ездил, по своей так бы пожалуй со стороны не подумал бы что на нём компрессии нет, вроде на 1-2 передачах ускоряется неплохо...
Ну опять же, по поводу ошибки измерения. Мы смазали потом на всякий случай маслом резинку компрессометра, чтобы условия были идентичны измерению в 4-м цилиндре, ничего не изменилось, такой же разброс после залития масла 8-5-5-12... Ну там вообще даже видно было невооружённым глазом, в одном случае что-то лишь слабо толкалу руку, на 4-м цилиндре смесь аж вырывалась наружу. На соседней каве везде показывало 12 стабильно, так что компрессометр должен быть верным, жаль насадка неудобна для хыжыра.
Проехать я на мото успел порядка 100 км после покупки. В общем если кто сможет сказать что-то дельное из сумбурного описания - буду рад... и желательно конечно с расценками, на сколько я попал....
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: компрессия п....ц
« Ответ #1 : 06 Мая 2012, 05:15:00 »

Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Записан
Мапеды починяю

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #2 : 06 Мая 2012, 13:42:33 »

Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: компрессия п....ц
« Ответ #3 : 06 Мая 2012, 14:11:07 »

Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....
Если компрессия увеличилась, значит залегли кольца или износ колец. Если компрессия не меняется, значит прогорел клапан. Для раскоксовки есть спец. жидкость, "Лавр называется".  Вот тема почитай [size=78%]http://xjr-club.ru/index.php/topic,988.0.html[/size]
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: компрессия п....ц
« Ответ #4 : 06 Мая 2012, 14:59:26 »

 Serji_Butovo всё верно написал.Я подумал что ты с маслом и без компрессию мерил.Померь без масла и с 10 граммами масла в каждом горшке.И приступай к заливанию лавра и регулировке клапанов.Потом повтори измерения..
Записан
Мапеды починяю

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #5 : 06 Мая 2012, 16:21:00 »

Serji_Butovo всё верно написал.Я подумал что ты с маслом и без компрессию мерил.Померь без масла и с 10 граммами масла в каждом горшке.И приступай к заливанию лавра и регулировке клапанов.Потом повтори измерения..

Хорошо. Мерили мы правильно? т.е. 10 грамм масла, затем прокручиваем без компрессометра, затем с компрессометром? После измерений нужно ли сжигать это масло, чтобы не мешалось ЛАВРу?
Ещё вопрос - ЛАВР самое то будет, в моём случае не слишком мягко? На сколько его оставлять будет написано в инструкции (тему не по всем странциам прочёл)?
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: компрессия п....ц
« Ответ #6 : 06 Мая 2012, 16:30:06 »

Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: компрессия п....ц
« Ответ #7 : 08 Мая 2012, 02:44:20 »

Хорошо. Мерили мы правильно? т.е. 10 грамм масла, затем прокручиваем без компрессометра, затем с компрессометром?
Залил масло - сразу затыкай компрессометром.
А то масло выплюнется, и толку никакого.

Колпачки снимай со всех свечей.
Свечи кроме измеряемого цилиндра оставь врученными. А то грязи засосет в цилиндр - тебе еще и не то придется менять.
В свободные колпачки воткни любые свечи, и заземли их на рубашку цилиндров. Чтобы искра не летела, и мозги у мотоцикла не пришли в ужас.
Газ открываеш НА ПОЛНУЮ и крутишь стартером.
И проследи чтобы воздушный фильтр был чистый. А то с грязным фильтром и закрытым газом там и 4 компрессия быть свободно может.


После измерений нужно ли сжигать это масло, чтобы не мешалось ЛАВРу?
Ещё вопрос - ЛАВР самое то будет, в моём случае не слишком мягко? На сколько его оставлять будет написано в инструкции (тему не по всем странциам прочёл)?
Масло сгорит после 3-х секунд работы двигателя в нормальном режиме. Так что можешь и сжечь. :-)
Оставлять залитую жижу на ночь - самое оно.
Единственный момент - жижа должна покрывать ВСЮ площадь цилиндра. С учетом наклона двигла, и т.д. и т.п.


Главное - не сцать и не горевать раньше времени.
Методично всё проверить, раскоксовать, и скорее всего всё будет пучком!
А побиться головой об стену всегда можно успеть! :-)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: компрессия п....ц
« Ответ #8 : 08 Мая 2012, 03:01:04 »

ага,всё верно,и про рассказ про VINS не забывайте...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: компрессия п....ц
« Ответ #9 : 08 Мая 2012, 03:06:13 »

И масло после лавра менять!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #10 : 08 Мая 2012, 21:16:54 »

ага,всё верно,и про рассказ про VINS не забывайте...
а что за рассказ?
Записан

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 17:35:22 »

Кажется, я сделал достаточно глупую вещь. Залил 45 мл жижи в каждый цилиндр, но забыл поставить планку карбов (была снята)! только что дошло, что впускные клапаны могли быть открыты.
Так вот, по результатам: оставил жижу на 13.5 часов, в первом цилиндре откачал примерно 35 мл жидкости грязно-ржавого цвета, а остальные все были сухие! Свечи влажные, а в цилиндрах ни грама жижи. Ну т.е. даже учитывая возможно открытые впускные клапаны, раз в первом цилиндре жижа осталась, значит она должна была остаться и в 3-ем? Выкрутил свечи, накрыл тряпочкой на всякий случай, прокрутил - тряпка сухая. Поставил планку карбов, завёл - повоняло совсем немного, обещанного белого дыма не было, вообще никакого дыма было не видно. Короче я так понял, жижа не долго думая взяла и слилась из цилиндров с компрессией 5, оставшись только в 1-м цилиндре, в котором 8.
Подскажите дальнейшую стратегию? Продолжать итерации, или уже можно убиться? Может ацетона сразу налить?
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: компрессия п....ц
« Ответ #12 : 10 Мая 2012, 18:19:02 »

Я бы попробовал бы ещё раз, только жижу разбавил бы маслом, чтобы чуть погуще была. В общем по экспериментировать надо. Надежда умирает последней. Надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Масло держит, если плеснуть в те цилиндры откуда ушла жижа?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 18:29:08 »

Я бы попробовал бы ещё раз, только жижу разбавил бы маслом, чтобы чуть погуще была. В общем по экспериментировать надо. Надежда умирает последней. Надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Масло держит, если плеснуть в те цилиндры откуда ушла жижа?
Компрессию то масло да, держит. Тоже об этом думал, просто боялся что жижа "съест" масло и сразу снова стечёт.

Мне сейчас как вообще, погонять мот километров 10-20 и ещё раз залить? Просто масло пока жалко менять, а вот как оно загрязнённое будет работать - для меня вопрос.
Наверное немного покатаю его, потом замеряю компрессию, залью масло, замеряю ещё раз, и сразу залью жижу, и снова на ночь.
Записан

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #14 : 10 Мая 2012, 20:46:50 »

Загуглил "таблица вязкости жидкостей", у керосина вязкость в 5 раз выше ацетона, так что пожалуй залью его в 3 цилиндра. Или керосин + ацетон размешаю... Тем более в теме про лавр кто-то керосин уже лил.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE