Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите, как правильно отрегулировать фару главного света  (Прочитано 6394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DionisX

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Skype: dionisx1
    • Yamaha XJR 400, 95 г.в.
    • Харьков

Приветствую всех. Подскажите, фару регулировать на глаз или есть заводские данные для регулировки? Буду рад за инфу.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Приезжаешь в любой автосервис,Ты сидишь на мото, тебе регулируют с твоим весом,потом приезжаешь в гараж, или куда нить на ровную площадку со стенкой.
Отмечаешь где стоят колеса, отмечаешь на стенке линию ближнего света,можно без своего веса. Главное что бы в будующем мог поставить мот также ,на те же точки, и выставить горизонтальную линию бл. света.И пользуйся, пока фара не рассыпется или стенку не помоют!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

DionisX

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Skype: dionisx1
    • Yamaha XJR 400, 95 г.в.
    • Харьков

Приезжаешь в любой автосервис,Ты сидишь на мото, тебе регулируют с твоим весом,потом приезжаешь в гараж, или куда нить на ровную площадку со стенкой.
Отмечаешь где стоят колеса, отмечаешь на стенке линию ближнего света,можно без своего веса. Главное что бы в будующем мог поставить мот также ,на те же точки, и выставить горизонтальную линию бл. света.И пользуйся, пока фара не рассыпется или стенку не помоют!

У меня до этого Ява была (да и сейчас есть :) ) так в ее мануале написано, на сколько надо мотоцикл отодвинуть от стенки и на какой высоте линию провести чтобы границу ближнего света зафиксировать. Так может кто-то владеет такими данными ну или взял у себя да и замерял и мне сказал бы. Я буду очень благодарен.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

У меня к сожалению на глаз выставлена, чуть ниже чтоб не слепить никого. По ночам не езжу. На ТО прибор видел?  Просто обойдется тебе это 100-300р Зато будет выставлено все грамотно. Ну а потом от этого и отталкиваться.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг

Да , и про манул явы, От смены мотоциклов, линия горизонта не изменяется, не хош грамотно заморачиваться делай по по манулу явы .Примерно тоже самое будет.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Я у себя выставляю верхнюю границу ближнего на 10см ниже центра фары при удалении от стены на 5м.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.

Я себе регулировал всегда "на глаз"так чтобы на расстоянии 4-6 метров свет почти до зеркал впереди едущего автомобиля был.
Записан

DionisX

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Skype: dionisx1
    • Yamaha XJR 400, 95 г.в.
    • Харьков

Наверно сделаю по явовскому мануалу
Записан

rogal

  • FZ400 (с приборкой XJR)
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • FZ400L
    • Забайкалье,Бурятия

А как вы регулируете(ли) родную круглую универсальную фару KOITO,у меня на левостороннее движение настроено и регулировками (два винта с пружинами) этого не изменить :'(
Отрезание усиков лампы и её поворот только размывают "границу" (видимо рефленка рассчитана под определённое положение лампы),получается только менять ободок или его переделка по посадочным местам...
Самый простой выход это сверлить корпус *zloy* и провернуть весь ободок по часовой,засвет встречки таким образом убирается...
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ободок повернешь, галка смотреть будет не наверх, а вниз. Ответ - никак) или искать европейское стекло фары, там галка справа, у япов слева и это не исправить.
Записан

rogal

  • FZ400 (с приборкой XJR)
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • FZ400L
    • Забайкалье,Бурятия

С моим стеклом галки нет как таковой *ded* есть чёткая ровная полоса но левая сторона выше чем правая,это происходит  из-за первоначального смещения фары по оси относительно центра (на фото это видно)
Поворот регулирует это полосу и позволяет убрать (опустить левую сторону) засвет встречки,можно конечно больше повернуть ободок (больше поднять правую сторону и ещё опустить левую) но тогда не будет зацепа высупа ободка за корпус фары.
Проще сказать,нужно сделать "зеркальное отражение" первоначального положения фары ...почти как на фото *good2*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

забей и езди.
  Одним аленем больше, одним меньше....
    Без ксенона, и то радовать должно.
У нас правосторонние слепят так, что глаза выедает и не парятся
Записан
бывает *smoke*

rogal

  • FZ400 (с приборкой XJR)
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • FZ400L
    • Забайкалье,Бурятия

Одним аленем больше, одним меньше....
Об аленях слева сильно не беспокоюсь,"пугают" ночные сюрпризы справа  :)
у япов слева и это не исправить.
По симметричному строению можно сделать вывод что те стёкла япы делали универсальными
Понимаю что лучший выход это замена на что-то другое и более современное,но мне было интересно узнать способы регулировки именно этой фары
...судя по всему я его нашёл *russia*

Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE