Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: подскажите какая причина высокий ток выдает генератор 20 вольт  (Прочитано 12041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Странный какой-то разброс в 4 вольта, как бы и проводку не пришлось перетряхивать.
Записан

sah81

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • XJR400R
    • Россия Красноярский край г.Красноярск

да на верно всетаки реле я замерял на фару подает 16 вольт и не падает лампочки горят , я вчера ночь ездил она то горит очень ярко то тускло примерно на 3000 оборотах
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

поставил бы Ты его,пака и мозги не "сдохли"......
Записан

sah81

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • XJR400R
    • Россия Красноярский край г.Красноярск

да поставил даже не трогаю
Записан

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв

Замерь напряжения на фазах генератора, потом после реле-регулятора, которое тут уже обсуждали.
У моего друга сейчас один в один проблема, тока на хонде, смотрели, проблема оказалась как раз в реле-регуляторе. Так что разбирайся, экстрасенсов здесь нет.
Записан

sah81

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • XJR400R
    • Россия Красноярский край г.Красноярск

не подскажете где находится генераторслучаем не слевой стороны
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Учись пользоваться ресурсами интернет...
Вот на мегазипе твой генер.. Слева
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3067/56702#g56737
Записан
Балашиха МО

sah81

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • XJR400R
    • Россия Красноярский край г.Красноярск
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

В генере пока делать нечего. Для начала: снимать рр (стоит под левой крышкой, фото выше), отключать ее, проверять все провода на нее (особенное внимание 3-м проводам желтого цвета от генера, у них еще есть соединение под правой крышкой, обязательно проверить состояние этой клеммы и самих проводов). Затем, если все нормально с проводами, проверить тестером в режиме прозвонки каждый из желтых проводов на массу (звониться не должно, если звонится хоть один - лезть в генер), затем проверить сопротивление между ними (сопротивление маленькое, но должно быть везде одинаковое, если не одинаковое - лезть в генер опять же), затем завести мот БЕЗ РР и померить переменное напряжение между этими проводами (должно получиться что-то типа 50-70В на 3-5 тысячах, ключевое - опять же одинаковость измерений). После всего этого (если все в норме либо исправлено - брать новую РР от мотоцикла (не от машины) на 5 контактов, подключать и смотреть, если новое РР и аккум исправны (что вряд ли, т.к даже 16 В аккуму много, он выкипел скорее всего, так что я бы поменял от греха) все должно быть нормально. Кстати убитый акк убивает РР, медленно но верно.
З.Ы РР можно спаять самому, схемы есть тут: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 (все целиком читать не обязательно, схемы внизу страницы, собирать имеет смысл Зачетную-2 или ее вариации). Кстати: на этом же ресурсе видел подробную методику проверки "почему сгорело РР".
Записан

sah81

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • XJR400R
    • Россия Красноярский край г.Красноярск

доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Четыре- не бывает. Как миниум пять
Записан
Балашиха МО

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв

доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.

А на схеме не указано какой из этих проводов какое имеет значение?
На 5-ти контактных реле: 3 фазы, плюс и минус.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Желтые-фазы от гены. Они равнозначны- пох какой желтый к какому желтому. В остальных нужно разбираться.
Записан
Балашиха МО

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв

Желтые-фазы от гены. Они равнозначны- пох какой желтый к какому желтому. В остальных нужно разбираться.

Я это и имел ввиду.
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный

доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.
3 желтых - фазы с генера, красный - +, черный - - (цвета приблизительные, однозначно проверяются прозвонкой: + должен звониться на + аккума, - - соответственно на -), шестой провод скорее всего в никуда (реле не родное, судя по всему, штатно на чоке - 5 проводов). Как вариант: шестой провод может идти с замка зажигания (на сузуках так).
З.Ы: Мот какого года? Схема с форума не совсем соответствует свежим мотам (2002 и позже - точно не соответствует, проверял сам :) )
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE