Матчасть > Электрика
Очередной вопрос по аккуму (помогите плиз кто)
hamit:
Всем привет. Ситуация такая:
В марте купил себе новый гел. аккумулятор. Купил, залил содержимое и на след. день поставил на мотик. Катался я так считайте полтора месяца до мая. Потом просто пришел в гараж за мтотом на работу ехать а он не крутит. Померял - 10.6 вольт - понятно. Зарядил аккум в прошлое воскресение. Поставил на мот. Короче стал 12.8вольт.
Решил завести, прогреть и померял на ХХ - 14.2
включил ближний на ХХ - 13.75
Вроде ген нормально работает.
пришел в понедельник померять аккум на заглушенном мотике - уже 12.7
пришел во вторник - 12.6
пришел в среду - 12.6
пришел сегодня в пятницу - опять не заводится - 10.6 вольт(((
Еще подсказали как померять некий ток разряда. На выключеном зажигании. Снял клему с минуса и на высоковольтник один щуп мультиметра, второй щуп на минусовую клемму аккума. Включил мультиметр на режим "А". Поставил на значение 2000(вроде из физики этот значок читается как мю) и замерял. Показало - 210.
Так вот вопрос - это много или мало? Должно ли вообще чтото показывать? Реально ли вообще что в аккуме чтото перемкнуло и он помирать стал сам?
Ras:
сигналка стоит?
hamit:
нет ни сигналки никаких тюненгов. Единственное что есть - выведен уже два года прикуриватель и приборка маленькая не родная косо 2 года уже
Tony_XJR:
Что за аккумулятор? Напиши хоть марку и модель.
hamit:
эксайд YTX12-BS - чуть отличается от требуемого, но ездил на аналогичном до этого 2 года и бог знает скока до меня прошлый хозяин
Навигация
Перейти к полной версии