Матчасть > Двигатель и КПП

Температура двигателя

(1/16) > >>

Saharov:
Доброе время суток,уважаемые камрады!
При долгом толкании в пробках(более часа) датчик температуры масла,установленный в картер моего FJ1200 начинает показывать температуру 110-120 градусов.В других режимах езды температура никогда более 90 не бывает.
Датчик я установил прошлым летом,когда почувствовал что мотор иногда явно перегревается.
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
В связи с этим возникли вопросы:
1.Что такое температура двигателя,применимо к данному мотору и где то место где её нужно измерять?
2.Может масло в картере и должно иметь такую температуру?
3.Какая температура и в какой точке является критической?
4.Стоит ли искать причины перегрева или это нормально.
Масло мотюль 20w50 синтетика с карбюраторами всё в порядке вроде.
Спасибо!

Grom-Skynet:
У меня датчик температуры стоит с японии, измерение производится с масленной магистрали, красная зона начинается с 120.

Saharov:
А где он у тебя врезан?В масляном канале справа?

Buba:

--- Цитата: Saharov от 12 Мая 2012, 23:08:41 ---Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.

--- Конец цитаты ---
Учебка была?

Saharov:
Нет-европеец полносильный.Даже спидометр до 260 был размечен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии