Матчасть > Двигатель и КПП

Температура двигателя

<< < (8/16) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: maxim1300 от 10 Сентября 2012, 20:18:40 ---
--- Цитата: Marushin от 10 Сентября 2012, 20:12:24 ---... Конечно не с такой точностью, но всё же  ???

--- Конец цитаты ---

Не, ну если кому-то нужна температура +/- 10-15 градусов, то данный датчик тоже пойдёт.
Сань, он скорее меряет воздух в картере, а не температуру масла. Ну, сам прикинь, что такое капельки, супротив полного контакта.
Да и самое главное, как на него зырить в движении-то ?  ??? Я бы сказал, что это травмоопасное занятие  :D

--- Конец цитаты ---
Стоит у меня на ёбрике такой датчик.

Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.

Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает.

Для ёбрика температура масла средняя 80-85 при езде по трассе в +20 градусов. В дождь температура резко падает до 50-60 (водяное охлаждение, чоужтам). Сейчас, когда воздух и до +15 не прогревается, температура при езде 60-70 градусов. В жару и пробках (газ-тормоз) максимум наблюдал где-то 120 градусов (датчик зашкалило, он до 100). Стоит поехать - через 5 минут уже "нормальные" 85.

Показания датчика сверены с показаниями мультиметра Agilent U1253A, в показаниях которого лично у меня оснований сомневаться нет, всё в пределах его паспортной погрешности в 1.5 градуса.

Спешл фо Макс: ДШ на тестёр тут - http://cp.literature.agilent.com/litweb/pdf/5989-5509EN.pdf

maxim1300:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2012, 21:08:27 ---Стоит у меня на ёбрике такой датчик.

Никакой температуры "воздуха в картере" он не меряет.

Даже при холостых оборотах двигателя этот щуп просто заливает маслом, так как там, где он стоит, находится корзина сцепления и она всё на него закидывает...

--- Конец цитаты ---

Даже если его и закидывает, это не совсем тоже самое, что и находится в масле. Это как датчик охлаждающей жидкости запихнуть в расширительный бачок, вместо радиатора  ;D
Второе, как на него зырить на ходу-то ? И нах такая акробатика ?
О ! Его ещё и зашкалило ?   ;D А температура за 100 бывает в Москве не редко. Фуфло короче, а не показания.

П.С. Артём, ты себе такой "датчик", вместо маслоналивной горловины в УАЗ поставь, а чО уж, там же тоже маслом закидывает  :D

RUmata:
на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) его закидывает масло от сцепла - этого достаточно. если его поставить вниз - в масло , то он будет показывать меньшую температуру. масло в поддоне всегда холодней.
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.

maxim1300:

--- Цитата: RUmata от 11 Сентября 2012, 12:55:28 ---на ходу ан дорогу надо зырить а не на датчики =) ...

--- Конец цитаты ---

Ты походу вообще перед поездкой приборку в рюкзак убираешь, чтобы не отвлекала от дороги.


--- Цитата: RUmata от 11 Сентября 2012, 12:55:28 ---...
а еще он не требует доп.питания и проводов , что несомненный Win.

--- Конец цитаты ---

Noxious:
По теме
120 градусов - предел нормы. Выше - хуже, особенно если минералка залита.
Я поставил китайский градусник за 10 долл, вродь температуру кажит правильную.
Вкрутил датчик вместо заглушки масломагистрали под крышкой зажигания. Саму банку с цифрами прикрутил изолентой (канечна синей) к рулю, чтоб на виду была.

Все равно на прошлой неделе в пробке прощелкал клювом, пока из под клапанной крышки масло не выдавило и дымовал не начался. Градусник тем временем истерически моргал и цифру 149 показывал. Я включил вентилятор и через пару минут тенмпература была 98. не вылезая из пробки и не глушась.

Вывод - ставить большой радиатор с вентилятором  *friends*

ЗЫ Градусник все ж лучше брендовый. На зиму у меня приготовлен KOSO
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=492&lang=en

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии