Матчасть > Двигатель и КПП

кто снимал распредвалы?? отпишитесь! какой порядок действий!?!?

<< < (3/13) > >>

технолог:
это само собой, метки не съезжают. Но на каждом распредвале их по две, один в один как на верхнем рисунке. А на японской схеме по одной обозначено. WTF?? Мне вообще верхняя схема в голову не укладывается, для чего она дана... Разве для установки? Это невозможно такое положение распредов относительно друг друга. На выпуске начало такта, а на впуске конец *swoon*

Алёшка:
ставятся они элементарно.на крайних вкладышах есть дырки,на самих валах точки.совмещаешь и все. *friends*

lord_of_rings:
На верхнем рисунке показаны сами метки "I"-впуск и "E"-выпуск . А на двигателе они устанавливаются как на нижнем рисунке,в разные стороны по плоскости разъема ГБЦ и клапанной крышки. Т.е. выставляешь поршень 1 и 4 в ВМТ и совмещаешь точку "E" на выпуске с плоскостью ,а точку "I" на впуске . Мануал можно использовать любой : FJ 1100 - 1200 , XJR 1200 - 1300 . Сами двигателя одинаковые только на FJ на головке ребра меньше , а у XJR разница в диаметре поршней .

baha:
минитехнодлог ты не на те метки вообще смотришь, метки надо смотреть в крышках постелей распредвалов  около третьего цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в крышке дырка совмещается с меткой на валу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

технолог:
Всё, догнал. Сомнения рассеялись, спасибо всем  *friends* В дырки постелей заглядывать конечно же нереально, там рама ровно над ними. Японский мануал рулит, хоть и с иероглифами, зато с фотографиями. А 1300-й мануал... таких кретинских я еще не видел. Для каких целей нарисована горизонтальная плоскость под углом - загадка. " NOTE! Be sure to set the sprockets in the specified position as shown in the figure" - полный пздц. В горизонте нарисовать это ж слишком просто будет. Боюсь теперь ваще туда смотреть.

PS Выходит валы одинаковые стоят

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии