Матчасть > Двигатель и КПП
кто снимал распредвалы?? отпишитесь! какой порядок действий!?!?
pilots:
а у меня 2 метки на под крышкой одна без каких нибудь надписей а на второй НТ по какой мне выставлять валы
ZeCoon:
подниму старую тему, дабы новых не плодить. проскочила цепь, погнуло клапана, после снятия гбц кв я проворачивал. вопрос вот в чем: как определить что в 1-м цилиндре поршень в вмт именно на такте сжатия, а не выпуска, если валы грм сняты? или мозгам похрену и они 2 искры за цикл пускают? ???
silwer:
--- Цитата: ZeCoon от 19 Августа 2014, 13:09:21 ---подниму старую тему, дабы новых не плодить. проскочила цепь, погнуло клапана, после снятия гбц кв я проворачивал. вопрос вот в чем: как определить что в 1-м цилиндре поршень в вмт именно на такте сжатия, а не выпуска, если валы грм сняты? или мозгам похрену и они 2 искры за цикл пускают? ???
--- Конец цитаты ---
Ищи правильные метки на звездочке под левой крышкой коленвала. А мозги да, одна искра в такте сжатия, вторая вхолостую. И мануал-то скачай.. Там даж картинки есть :D :D
Вообще поршням пофиг, ты валами ставишь поршень в нужный такт. Поставишь кулачками вверх- будет сжатия....
Но вот мозгам не пофиг, так как звезда датчика коленвала имеет один зуб для идентификации "начала отсчета". Мозги даже искру не дают, пока мотор не провернется на один полный оборот. Вот если бы звезда стояла на распреде, то было бы вообще пофиг, поставил 1 цил в ВМТ, накинул валы кулаками "V" к 1 цилиндру, и все работает...
silwer:
*rules* *rules*
ZeCoon:
спасибо за разъяснения, мануал есть и в процессе изучения)) дабы поставить точку над "и": я выставляю метки на кв как на рисунке выше (поршень 1-го и 4-го цилиндров в вмт соответственно), устанавливаю валы грм по меткам (кулачками в разные стороны на 1-м цилиндре) и усе? я правильно понял?
Навигация
Перейти к полной версии