Матчасть > Топливная система
Помогите с настройкой качества смеси
Saharov:
--- Цитата: resha-russia от 03 Мая 2013, 22:21:17 ---
--- Цитата: Saharov от 03 Мая 2013, 21:56:41 ---
--- Цитата: resha-russia от 03 Мая 2013, 21:39:45 ---Уважаемые, назрел вопрос.
Качество смеси на холостом ходу можно отстроить по температуре выпускных колен? У меня есть лазерный термометр, здесь на форуме что то встречал про настройку вроде, но по поиску найти не могу.
--- Конец цитаты ---
А ты знаешь о том-какая температура колена соответствует правильной смеcи?
--- Конец цитаты ---
Как я помню, там было описано что все колена должны иметь одинаковую температуру, соответсвенно и смесь одинаковая. Остается отстроить только один карб как то. По идее можно стрельнуть на другом ЧОКе.
Вопрос вдогонку: Если на 3-х карбах выкручено на 2,5 оборота, а на одном на 4 и при этом свечи одинакового цвета,это нормально?
--- Конец цитаты ---
Как то я не задумывался о числе оборотов,т.к. всегда крутил одинаково,однако я не думаю что это нормально.
Sega:
Сделай на всех 2,5 да посмотри, думаю цвет не изменится !
resha-russia:
--- Цитата: Sega от 04 Мая 2013, 00:22:58 ---Сделай на всех 2,5 да посмотри, думаю цвет не изменится !
--- Конец цитаты ---
Иголку сломал одну,вот жду с экзиста.
А по осени когда карбы скидывал заслонка на одном из карбов черная была как раз.
resha-russia:
Нашел))
Я себе делал так. Сначала уровень делаешь одинаковым,обязательно проверяя герметичность игл,если не держат, не спеши гнуть поплавки и менять иглы, очень часто бывает, что льет через резинки,которыми уплотняется седло клапана в корпусе карбюратора. Далее все винты закручиваем до упора и выкручиваем на 1,5 -2 оборота. Устанавливаем карбы на мото, прикручиваем воздушный фильтр, заводим, прогреваем, синхроним. Если есть возможность, одолжи у кого-нибудь лазерный термометр и измерь температуру выпускных патрубков на одинаковом расстоянии от головки. Если есть разница, подкорректируй винтами качества. После всех этих мероприятий все должно быть нормально. Если стоит тюнячий выхлоп, может появиться затык от холостых и тысяч до двух, тогда еще откручиваешь винты, до тех пор, пока не заработает без провалов. Покатаешься выкрути свечи и посмотри на изолятор электрода, он должен быть оранжевым, ну или чуть темнее или светлее,но не белым. Если все-таки белый или черный и ты не знаешь как с этим бороться, советую обратиться за помощью к специалистам.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,147.0.html
Навигация
Перейти к полной версии