клапана притирал и регулировал, зазоры 0,12 ставил на впуске. Я уже все вроде проверил, метки трижды уже вскрывал проверял :Dвот и думаю теперь может клапана поодсели после притирки то и зазор уменьшился
и где мотоГад, мне его мнение тож очень интерестно
дак вот чего боюсь того боюсь это в карбы лезть ???них там не панимаю паэтому и сцу :Dналет на свечах белый, смесь бедная - это я понимаю, но с чего от бедной смеси в карбы плюхает (кстати клапана посмотрел, ни причем они, зазоры в норме) ладно если богатая то в глушителе дожигать топливо будет, но почему от бедной смеси стреляет в карбы - не понимаю мож еще какие варианты есть, выручайте, не справиться мне с этим гемором одному
Цитата: Vitus от 18 Мая 2012, 21:27:57дак вот чего боюсь того боюсь это в карбы лезть ???них там не панимаю паэтому и сцу :Dналет на свечах белый, смесь бедная - это я понимаю, но с чего от бедной смеси в карбы плюхает (кстати клапана посмотрел, ни причем они, зазоры в норме) ладно если богатая то в глушителе дожигать топливо будет, но почему от бедной смеси стреляет в карбы - не понимаю мож еще какие варианты есть, выручайте, не справиться мне с этим гемором одному Если бензин догорает в глушителе,а не сгорает в двигателе,то есть мысль что ты ГРМ не правильно выставил.И зажигание из за этого позднее.Проверь ВМТ и соответствие меток на валах.