Матчасть > Двигатель и КПП

Помогите братцы!!!

<< < (5/6) > >>

RusFinist:
ну если с метками и карбами все в норме, то у меня только два варианта - зажигание и  *censored* бензин

Vitus:
Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал

Vitus:
ну кто нибудь :-[посоветуйте уже что нибудь дельное то, уже ж не знаю чавой и делать та :-[

Saharov:

--- Цитата: Vitus от 19 Мая 2012, 21:39:17 ---Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал

--- Конец цитаты ---
Хрень на коленвале проходит мимо датчика положения коленвала,в нём возбуждается электромагнитный импульс,считываемый мозгами.Импульс этот есть команда,подающая напряжение на катушку зажигания.Катушка зажигания вырабатывает искру,а искра воспламеняет топливо в камере сгорания.Всё это нужно для того чтобы зажечь топливо в нужный момент.
Система зажигания никак не регулируется.На опережение влияет датчик положения заслонок(если он есть)Нужно метку Т на маховике совместить с метками на распредвалах.И всё.
Ты главное мозги не разбирай.Они обычно не виноваты.
Если с этим всё в норме,то остаётся только топливная система.

uyrich:
СИНХРОНЬ КАРБЫ !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии